27 Апреля 2024, СБ, 23:58
              

Понятие услуги копирайтера были даже у древних греков

Копирайтинг – это своеобразное мастерство убеждать потребителей словом, что в результате может привести к продажам. Достаточно непросто представить себе успешного автора, которые не обладает искусством убеждения. Ведь главной задачей человека, предоставляющего услуги копирайтера, является убеждение читателя к совершению каких-либо действий. Мастерство убеждения – это наука не новая. Праотцами этого искусства являются древние греки, которые уже в те времена понимали, насколько важно иметь навыки убеждения для публичных выступлений и дискуссий. Нам в наследство досталась формула, пользуясь которой древние греки выстраивали свою убедительную тактику. Если к таковой хорошо присмотреться, то можно сделать соответствующий вывод о принципах построения эффективного продающего текста. Сегодня для услуг копиратейтера много инструментов, позволяющих составлять оригинальные тексты. Один из них словарь антонимов онлайн, довольно простой и эффективный.

Эта статья была написана специально для того, чтобы разобрать подробнее формулу, разработанную еще древними греками. Схематично ее можно представить следующим образом: Тезис; Аргумент; Доказательство; Пример Тезисом является то, в чем сео копирайтер должен убедить потенциального потребителя. В данном случае в качестве тезиса может выступать ключевая выгода, либо главные преимущества предлагаемой продукции. Идеальный тезис лаконичен. Его можно сформулировать в 5-7 словах. Ничего не напоминает? Правильно! Заголовок. Проверенной тактикой, приносящей неплохие результаты, является создание заготовка с информацией о выгоде предлагаемого продукта. Приведем несколько примеров:

  • Увеличиваем конверсию текста в два раза за 20 минут.
  • Купить книгу всего за один клик
  • Чистим крыши от снега с гарантией качества

Аргументом является та часть текста, в которой содержится описание выгод продукции для потребителя. Множество продукции так и не нашло своего потребителя на рынке. Причина этого достаточно проста: производители не угадали нынешние потребности рынка. Фактически, предлагаемые преимущества имели не столь большое значение, нежели предполагалось ранее. После тезиса обязательно следует аргумент. Чтобы было понятнее, после заголовка должен присутствовать текст, в котором технический копирайтер описывает выгоды предлагаемого товара или услуги. Здесь можно во всей красе использовать известные многим техники, к примеру, давление на ситуацию потребителя, вхождение в его положение, ставка на проблему и тому подобное. Предлагаемая информация должна быть важной для целевой аудитории.

Стоит привести небольшой пример: «Чистим крыши от снега с гарантией качества Уборкой снега необходимо заниматься всегда. Объяснений этому существует два – забота о жизни прохожих, а также избавление от необходимости выплачивать штрафные санкции. А вы уже в курсе, что за неубранный снег предприятие может заплатить штраф в размере до 90 тысяч рублей? Если просмотреть последние новости, то можно узнать, что за последний месяц было выписано штрафов более чем на 500 тысяч рублей.

Доказательство аргумента. Здесь автор копирайтер должен подтвердить свои слова. «Чем вы можете доказать выгоду вашего предложения?», - такой вопрос часто задают менеджерам по продажам. И это не стоит воспринимать, как защитную реакцию потребителей. Этот вопрос предоставляет вам реальную возможность развеять все сомнения потребителя по тем или иным вопросам. В приведенном примере после описания тезиса и аргумента появилась серьезная необходимость доказать тезис. Каким образом мы сможет убедить потребителя, что почищенная от снега крыша будет одобрена контролирующей инстанцией?

Мы же не имеем возможности воздействия на государственные учреждения. В таком случае мы поступаем следующим образом: «В том случае, если после завершения нашей работы к Вам обратятся сотрудники АТИ и выпишут штраф за недостаточное качество уборки, то мы готовы оплатить его самостоятельно. Это условие будет указано в договоре, что является подтверждением серьезности наших намерений». Стоит также привести пример, который будет доказывать то, что вы уже занимались данной работой на высоком уровне. Потенциального клиента вдохновляют приведенные факты успешного сотрудничества. Вам же достаточно рассказать, что ваша услуга уже принесла пользу другим людям.

В данном примере, воспользовавшись услугами компании по чистке снега, вы уже смогли спасти несколько предприятий от неизбежных штрафов. Не столь важно, какой товар вам необходимо продать. Стоит только запомнить, что рассказывать нужно о пользе, которую приводит данный продукт. Используя всего четыре элемента, профессиональный копирайтер способен без проблем убедить кого угодно воспользоваться вашими услугами либо приобрести ваш товар.