05 Мая 2024, ВС, 04:52
              

Поломка арендованного автомобиля: алгоритм действий

Ехать на своем автомобиле в Крым не очень удобно, так как полуостров может находиться за тысячи километров от вашего дома, но этого и не потребуется. Прокат автомобилей в Симферополе — достаточно развитая услуга, воспользоваться ей гораздо выгоднее и удобнее, так как добраться до полуострова вы можете на самолете, а затем прямо в аэропорту получить прокатную машину. Таким образом, можно взять на прокат автомобиль любого класса и на любой срок, с водителем или без него. Если вы обратитесь в крупную компанию, то можно не беспокоиться и о техническом состоянии автомобиля, поскольку такие фирмы дают на прокат авто, срок службы которых не превышает 3 лет. Исправность машины обеспечивается еще и регулярным техническим обслуживанием, а также оперативным устранением неполадок в случае их обнаружения.

Что делать при поломке арендованного автомобиля

Даже самый надежный автомобиль не застрахован от поломок, которые могут сбить с толку арендатора. Чтобы при возникновении неисправностей не наделать ошибок, рекомендуется внимательно читать договор, где указывается, какие действия должен совершить арендатор. Как правило, все фирмы по прокату, в том числе и компания, сайт которой находится по адресу https://simferopol.city-rent.com, предлагают одни и те же способы решения проблемы.

Во-первых, при обнаружении неисправности арендатор должен незамедлительно уведомить арендодателя. Самостоятельное устранение неисправностей категорически запрещено, даже если вы обладаете навыками выполнения подобных работ. После получения сигнала арендатор отправляет на место происшествия своего специалиста, который определяет степень и характер повреждений. Если неисправность можно устранить на месте в течение времени, которое устраивает клиента, то возникшая проблема решается именно этим способом. В противном случае арендатору предоставляется другой автомобиль.

Описанный выше алгоритм действий работает в том случае, если поломка авто произошла не по вине арендатора. Даже если неисправность произошла по вине клиента (от ошибок не застрахованы и самые опытные водители), в любом случае необходимо уведомить арендодателя о случившемся — так удастся избежать дополнительных расходов, связанных с необходимостью уплаты штрафов из-за нарушений условий договора аренды. Неукоснительное соблюдение условий договора поможет сохранить еще и массу времени и нервов.