07 Мая 2024, ВТ, 20:08
              

Покупаем очень подержанный ВАЗ 2101-07 Жигули

Человек, который продает ВАЗ 2101-07, и который захочет покупателю «впарить», сделает много: и выкрасит кузов, и отмоет моторный отсек, и сделает химчистку салона, но он не сделает абсолютно всё! Следует отметить краска для авто, предлагаемая в интернет-магазине позволит привести поддержанный авто в идеальное состояние. Помните, следы, которые могут указывать на истинный возраст и состояние автомобиля, можно найти всегда. Не постесняйтесь стать на колено и на сколько можно осмотрите днище, арки колес, брызговики и фартуки: передней и задний. Гораздо обиднее будет увидеть что-либо потом, на подъемнике, а это уже будет вторая или даже третья фаза вашего общения с продавцом.

Попросите выложить вещи из багажника и поднимите ковры. Осмотрите днище и арки задних колес. Коррозией также часто могут быть повреждены места креплений задних фонарей. Если возможно, поднимите ковровое покрытие в ногах у водителя. Внимательно осмотрите (с изнанки) все сварные швы кузова, куда может влезть ваша голова или достать взгляд. Где это можно, задерите чехлы сидений, а с водительского их желательно снять – это самое эксплуатируемое место в машине. Резиновые накладки на педалях ВАЗ 2101-07 очень многое могут сказать. Если они новые, значит старые истерлись «до ниток».

Обратите внимание на кнопки и рычажки управления, особенно в тех местах, где их чаще всего касается рука водителя. Это – рычаг указателя поворотов (чаще всего), здесь с годами стираются не только надписи и условные символы, но и сам пластик становится другим цветом. Реже других используются – кнопка прикуривателя, аварийной остановки. Осмотрите, ощупайте руль, кнопку звукового сигнала, ручку включения радиоприемника. Набалдашник рычага коробки передач частенько заменяют новым. Я уже не говорю о том, что при включенном зажигании все приборы должны работать, а при включенных габаритных огнях панель – полностью освещаться. Стекло приборной доски должно быть прозрачным, а не матовым. На спидометр и счетчик километров не обращайте внимания – зачастую он скручен. Поднимаем взгляд выше: о прозрачности лобового стекла мы уже говорили. Зеркала должны быть чистыми без рыжего «узора» по краям и углам.

Насколько добросовестно подготовлена машина к продаже, может говорить грязь в нижних углах ветрового стекла. Даже уплотнительная резинка в этих углах с годами меняет свой цвет. Замечено: все или почти все торговцы обязательно моют с шампунем потолок. Если он серый от пыли и годов, а паче – если от шлепка по нему ладошкой из него сыплется, вылезайте из машины и больше к ней не подходите. Если потолок мыли добросовестно, то должны были обязательно снимать противосолнечные козырьки и внутренние ручки над дверьми. В местах их креплений «непомытость» всегда отчетливо видна. Я уже не говорю о порезах и разрывах, о следах от сигарет на ветровичке или оконном дефлекторе, о пятнах и изменениях цвета всех отделочных материалов салона. Все должно быть в отличном или хорошем состоянии. В противном случае – снижайте цену. Вот мудрость того совета, когда вы осматриваете машину не один.