08 Мая 2024, СР, 00:35
              

Покупка гаражных ворот

Перед выбором ворот для гаража давайте рассмотрим их типы, характеристики и способы монтажа. Секционные ворота - состоят из стальных секций соединенных между собой петлями из оцинкованной или нержавеющей стали. Каждая секция состоит из двух стальных листов с наполненным между ними пенополиуретаном и является по сути сэндвич-панелью. Толщина каждой панели, в зависимости от производителя, колеблется от 25 до 45 мм. При открывании полотно секционных ворот медленно поднимается вверх и раполагается под потолком гаража. В панели секционных ворот можно встроить калитку и смотровые окна. Если потребуется газовая резка металла, то услугу можно заказать у специалистов компании .kzit.ru.

Для автоматизации секционных ворот применяются два вида приводов - вальные или потолочные. Потолочный тип привода рассчитан для ворот небольших размеров и с невысокой интенсивностью использования. Вальные привода устанавливаются на воротах большого размера и с высокой интенсивностью открывания. Как промышленные, так и бытовые секционные ворота имеют ряд преимуществ - они теплые, практически не занимают полезного пространства, имеют огромный выбор цветовых решений и несколько типов структуры поверхности панели. Для их монтажа необходимо расстояние от каждой стороны проема до стены не менее 100 мм. На это расстояние производится монтаж вертикальных направляющих ворот.

Рулонные ворота - состоят из соединенных между собой ламелей в виде полотна ворот. При открывании полотно сворачивается на вал, который расположен в коробе. Полотно перемещается по вертикальным направляющим. Вертикальные направляющие монтируются двумя способами - встроенный и накладной. Встроенный тип монтажа позволяет устанавливать ворота непосредственно на стены гаражного проема, но данный тип уменьшает размеры проема благодаря боковым вертикальным направляющим и верхнему коробу.

Данный тип монтажа можно использовать только на идеальных проемах. Накладной же тип монтажа, наоборот, позволяет скрыть явные дефекты проема. Для автоматизации рулонных гаражных ворот используются внутривальные или вальные привода. Ламели ворот могут быть стальные, алюминиевые с пенным наполнением, или алюминиевые экструдированные. У данного типа ворот менее долгий срок службы, в сравнении с секционными, и они более холодные. Максимальная толщина ламели состовляет 10 мм. Их можно монтировать на тех гаражных проемах, где установка ворот другого типа просто невозможна.

Распашные ворота - это пожалуй самый древний и классический тип гаражных ворот. Про этот тип уже много рассказано и наверное каждый автомобилист и владелец гаража в кооперативе знаком с ним. Распашные гаражные ворота имеют один существенный недостаток, им необходимо место для распаха створок. Если гараж расположен близко к проезжей части, то ворота распашного типа могут быть опасны в открытом состоянии, и принести массу неудобств в их использовании. Этот тип ворот также можно автоматизировать, но тут потребуется установка уже двух приводов.