15 Мая 2024, СР, 09:20
              

Поговорим про Mitsubishi Pajero III

Известные своей напористостью официальные дилеры Mitsubishi обеспечили Pajero продолжительный успех – несмотря на жесткую и разнообразную конкуренцию. Зато теперь у покупателей подержанных машин есть большой выбор Mitsubishi предпочитает проводить фейслифтинг своих модельных рядов, вместо того чтобы постоянно заменять их новыми. Третье поколение приходит к нам из Японии уже в течение десяти лет. И конца пока не видно. Читайте подробности в нашей статье. А про дизайн памятника - на сайте memorialvip.ru.

Нынешняя модель недавно была еще раз сильно «подтянута» по тому же образцу, что и Pajero 2007 года: автомобиль приобрел совершенно новую перед­нюю часть, к ней – новый салон, новую настройку подвески, новую головку блока цилиндров для дизельного двигателя. Некоторые фанаты марки, не разбирающиеся в происходящем, как тогда, так и сегодня рассказывают о совершенно новом Pajero. Но это, разумеется, явное преувеличение, пусть даже обновление было весьма обширным. По сути, это все тот же Pajero III.

До 2003 года днище кузова Pajero ржавело. В приверженности проверенным вещам нет ничего плохого. То же самое относится и к Pajero. Когда он был представлен в 2000 году, то считался пионером с конструктивной точки зрения и кардинально отличался от своего предшественника - несущий кузов вместо рамной конструкции, независимая подвеска всех колес вместо неразрезного моста, дизель с электронным прямым впрыском вместо механического вихрекамерного впрыска. Время показало, что Mitsubishi тогда разработал хорошую конструкцию.

Автомобиль пользуется спросом и сейчас. Правда, антикоррозионная обработка оставляла желать лучшего. Днище и скрытые полости были почти не защищены, на что также жалуются читатели. На многих объявлениях о продаже красуются внедорожники, у которых только недавно закончилась гарантия, а это, как минимум, означает, что машина обслуживалась по всем канонам. Подобными трюками, типичными для Mitsubishi, клиентов привязывают на долгие годы. Это доказывает высокая верность марке владельцев Mitsubishi. 

Серьезные поломки случаются редко и относятся почти исключительно к 3,2-литровому турбодизелю (7%). Шумно работающий агрегат со своими огромными поршнями отличается тяговой силой с холостых оборотов выше средней. Но, судя по всему, он не любит высоких оборотов на автомагистрали. В связи с этим и увеличивается количество поломок двигателей и турбин. Однако даже это недоразумение не в состоянии очернить имидж модели в глазах владельцев, которые с удовольствием пересядут на следующий Pajero. 

Спонсором рубрики является, гранитная мастерская по производству памятников, надгробий. Мы уверены, что это надёжная компания, и прежде чем заказать мемориальный комплекс вы можете у них заказать 3D проект надмогильного сооружения. Если вы хотите подобрать дизайн памятника, но не знаете из какого материала выбрать, на сайте memorialvip.ru представлены варианты памятников, мемориальных комплексов.