04 Мая 2024, СБ, 06:32
              

Почему не работает реклама?

Вы заказали рекламу в яндекс директ или гугл адсенс, но она не окупается? Или может быть просто на не приносит вообще никаких результатов? Думаю, самое время разобраться с тем, почему это происходит. Компания https://g-studio.kz птредлагет решить проблему плохой рекламы и готова организовать презентацию любого продукта.

1. Вся реклама одинаковая. Весь интернет заполнен рекламными объявлениями «как под копирку». Мозг нормального интернет пользователя уже привык к ним и выработал иммунитет. Уже нет никакой реакции, кроме отрицательной на фразы типа: «У нас лучший ассортимент», «только у нас скидки 40%», «лучшее соотношение цена\качество». Не поддавайтесь на шаблонность – сделайте что-то свое, не похожее на других!

2. В рекламном предложении нет самого предложения, или оно не конкретизировано. Человек, увидевший ваше объявление просто не может представить себе выгоды, которые ему принесет обращение именно к вам. В качестве примера 2 объявления одного и того же магазина: «Все новинки кино на CD и DVD. Доставка по миру, цены ниже чем везде!» и второе «Для ценителей жанра восточных боевых искусств отобраны более 1000 шедевров. Выбирай качественное кино!» Думаю, разница понятна.

3. Реклама предлагает не то или не так. Смысл в том, что реклама предлагает посетителю ресурса или не то что ему нужно или скрывает от его глаз то, что ему действительно нужно или вводит в заблуждение. Посетитель не понимает что от него хотят. Нет конкретного таргетинга рекламной кампании – разве что банальщина, типа региона проживания.

4. Сухо и неинтересно. В объявлении отсутствует искра, эмоциональный порыв, красота. Покажите человеку все плюсы после того как он сделает у вас заказ, как ему будет хорошо, весело, безпроблемно, просто супер!!! И он обязательно купит, не склоняйте к рациональному выбору – типа у нас самая низкая цена, посетитель попросту не поверит, заработать можно только на эмоциях.

5. Позиционирование товара только по характеристикам. Да, конечно это очень хорошо, что присутствуют даже мельчайшие характеристики какого либо товара, но все же в рекламных объявлениях позиционировать нужно выгоду а не характеристики. Пример для сравнения: «Acer Aspire X3900 Intel Core i3 530 (2. 93), 4Gb, 500Gb, DVDRW, 1Gb GF GT320, key+m, W7HP у нас за 25000 рублей.» или «Лучший подарок студенту! Супер производительный компьютер. Только сегодня купите Acer Aspire X3900 всего за 25000рублей. (партия очень ограничена).» Ваш товар должен быть решением какой то проблемы покупателя. Ищите эту проблему и продавайте. Вот вам несколько примеров.

Первое сентября? Подарите школьнику мобильник для связи с родителями! До 1 сентября скидки 50% и 2 тарифа в подарок! На носу купальный сезон? Наши купальники помогут вам загореть правильно! Ничего личнего, прикрываем только то, что действительно важно Поправились к лету? Вот вам чудо комплекс для похудения! Попробуй сейчас и влезь после применения вот в этот купальник, который идет в подарок лучшим покупателям. Будь первым!

6. Нет повода для немедленной покупки или серьезных ограничений. Человек должен понять, что покупку нужно сделать уже сейчас или как минимум в ближайшее время. Нужны конкретные ограничения, например: «40% скидки только до завтра!», «на этой неделе доставка бесплатно», с 23 числа мы поднимаем цены!», «Есть еще 2 таких комплекса, следующий завоз через 3 месяца!» Мотивируйте на реальные действия именно сейчас.

А вы думали над тем, что будет если перейти по Вашей рекламной ссылке? Что дальше будет делать посетитель вашего ресурса\интернет магазина? Есть ли повод ему оставаться? Соответствует ли рекламное объявление тому, что человек, перешедший по ссылке действительно ожидал тут увидеть Вот вам и повод начать оптимизацию со своего ресурса, сделать ставку на эмоциональный порыв и правильно оформить рекламную кампанию. Удачных продаж…Оставайтесь с нами, будет еще много интересного.