10 Мая 2024, ПТ, 12:20
              

Пневматический усилитель

Пневматический усилитель представляет собой устройство, преобразующее слабые усилия (давления, линейного перемещения и др.) в пропорциональные им, но более сильные им-пульсы давления воздуха. Кстати, узнать о том, где осуществляется прием катализаторов в Москве вы можете на сайте autokatrecycle.ru.

Пневматическим усилителем автоматизированного привода называют устройство, предназначенное для преобразования и усиления по мощности слабого механического сигнала электромеханического преобразователя в более сильное воздействие газового потока на пневматический двигатель с целью изменения величины и знака скорости выходного вала.

Между ведущим рычагом и рычагом управления в верхней их части установлена предварительно сжатая до определенной нагрузки пружина 4 сопротивления. Вследствие этого усилитель включается в действие при некотором усилии, которое водитель прилагает к рулевому колесу. Величина этого усилия зависит от усилия затяжки пружины сопротивления и соответствует определенному сопротивлению колес повороту. При малых сопротивлениях колес повороту, рулевое управление работает без усилителя. В этом случае усилие водителя при повороте передается через два рычага, жестко связанных между собой, вследствие чего они не могут перемещаться один относительно другого и усилитель не включается.

Пневматический усилитель работает только при больших сопротивлениях движению автомобиля, когда требуется снижение усилия на рулевом колесе при тяжелых поворотах. В этом случае составляющая приводного усилия, действующая на верхнем конце рычагов, преодолевает сопротивление пружины и рычаг управления поворачивается вокруг шарнира, связывающего оба рычага. Сидящий па рычаге управления хомут через тягу включает воздухораспределитель, подающий воздух в цилиндр, и усилитель включается в действие.

Затяжка пружины сопротивления должна быть такой, чтобы усилитель включался при усилии на рулевом колесе 10-11 кг. Если усилитель включается при меньшем усилии, то происходит повышенный расход воздуха из-за включения усилителя от движения по неровной дороге. При большем усилии возможность обратного включения усилителя уменьшается, но вместе с этим снижается и эффективность действия усилителя.