Peugeot 308
Французской компании сегодня нелегко – она сильнее прочих страдает из-за вялого европейского рынка и… собственной модельной политики прошлых лет. Если Volkswagen едва успевает с производством лидера европейского рынка Golf’а, то Peugeot пасет задних. И хотя 308-й – лидер продаж марки, он с трудом попадает в десятку самых востребованных авто в своем классе и даже оказывается позади гораздо более дорогих моделей – Ford Mondeo, Toyota Camry и VW Touareg. Автомобильные новости читайте по ссылке https://autotuning.expert.
Поэтому поклонники бренда с нетерпением ждут сентября, когда на автосалоне во Франкфурте Peugeot представит свежий 308-й. Впервые новая модель не сменит названия. Дело в том, что даже в самой компании предпочитают не вспоминать унылый 309-й отвратительного качества, который выпускался в 80-е годы. 301-й тоже исключается, так как единица в конце зарезервирована за бюджетными автомобилями для развивающихся стран.
Новые линии Peugeot: 308-й оформлен четче, у него появилась широкая задняя кузовная стойка а-ля VW. Впервые французы предлагают полностью светодиодные головные фары 308-й – вторая модель после Citroën C4 Picasso, которая базируется на новой платформе концерна PSA. Французы приложили массу усилий, чтобы не отставать от конкурентов в технике. Так, например, новый 308-й почти на 140 кг легче, чем нынешняя модель. Это революционное похудение – к примеру, Volkswagen при переходе с Golf VI на Golf VII смог сбросить лишь 80 кг. Но у 308-го будут лаконичные линии и невычурная форма в стиле VW.
Прошли времена дико разинутых пастей радиаторных решеток и мудреных изгибов. И этот классический силуэт с широкой третьей кузовной стойкой отлично подходит Peugeot. По концепции 308-й тоже близок к своим конкурентам. Предшественник еще пытался привнести в компакт-класс кое-что от вэна, используя отвесное лобовое стекло и высокую крышу. Все это в прошлом. Новая модель на четыре сантиметра ниже (1, 46 м) и при наружной длине 4, 25 м короче актуального 308-го. Тем не менее в салоне должно быть просторнее. Во всяком случае, багажник вырос и теперь вмещает на 122 л больше. i-Cockpit: 308-й уходит в онлайн.
А вот в панели приборов использован тот же трюк, что и в меньшем 208-м. Тахометр и спидометр теперь находятся не под, а над ободом маленького рулевого колеса – при таком расположении на них проще переводить взгляд с дороги. Маленький руль, изысканные материалы. Расположение щитка приборов над маленьким рулевым колесом уже знакомо нам по 208-му и 2008-му, но используемые материалы выглядят изящнее. Огромный 9, 7-дюймовый сенсорный дисплей входит в базовое оснащение, и благодаря ему «физические» органы управления лаконичны и упорядочены. За доплату 308-й может предоставлять выход в интернет.
Пока французы не торопятся сообщать детали, касающиеся двигателей. Известно лишь, что самый экономный дизель должен расходовать 3, 2 л на 100 км. Судя по всему, будут также использоваться знакомые нам по 208-му и 2008-му 3-цилиндровики мощностью до 90 л. с., а также разработанный совместно с BMW 1, 6-литровый 4-цилиндровик до 200 л. с. Топ-дизель в 170 сил известен по нынешней модели.
Содействие в подборе финансовых услуг