26 Апреля 2024, ПТ, 20:24
              

Открываем магазин детских товаров

Для того, чтобы изучить тему открытия магазина детских товаров, мы опросили несколько владельцев действующих торговых точек, и вот, что мы выяснили.

По словам нашего собеседника, магазин должен иметь площадь не менее 50 м кв.

  • Меньшие работают хуже, в основном из-за ассортимента, который негде показать. Покупателям нравятся большие площади, потому что чем больше магазин, тем больше выбор товаров. Что касается расположения, то теоретически центр города самый лучший, здесь также должна быть парковка для автомобилей клиентов. Минимальный финансовый вклад в этот бизнес должен покрывать расходы на: помещения, товары, зарплату для работников. Поэтому очень важно разработать бизнес-план открытия магазина детских товаров. В столице это, безусловно, будет дороже, может быть, вдвое больше, - добавляет он.

Стоит вспомнить и другую сторону медали: чем лучше, тем сложнее. Большая площадь и удобное расположение означают большую арендную плату и более высокие затраты.

  • В магазинах, расположенных в микрорайонах, может быть более чем в два раза дешевле, - говорит Светлана, которая уже несколько лет управляет таким магазином в одном из микрорайонов столицы. У меня есть не только игрушки и одежда для малышей, но и различные тетради, цветные карандаши, ластики, карандаши или клетчатая и гладкая бумага. Рядом есть школа, которая позволяет выживать в нашей отрасли. Хотя все больше и больше магазинов с подержанной детской одеждой меня беспокоят. Они возникают как грибы после дождя и отнимают у нас клиентов. Я продаю только новинки, в основном, отечественных производителей. Это тоже форма патриотизма, - добавляет она.

Известно, что затраты на управление магазином увеличивают риск и ставят под сомнение прибыльность, особенно когда покупателей отбирают гипермаркеты. Теоретически маленький магазин игрушек или детской одежды имеет преимущество перед ними. Есть сервис, который может посоветовать, помочь выбрать что-то, подарить игрушку, показать, как она работает. А в гипермаркетах массовая торговля, то есть безличность, и родители часто поддаются детскому террору, лишь бы только быстрее и дешевле.

  • В нашей отрасли огромная конкуренция. И если что, я могу поговорить с клиентом, проинструктировать, как работает игрушка. Он может посмотреть внимательно, а потом вежливо сказать: спасибо, но я куплю аналогичный в гипермаркете, он там будет дешевле. Но у меня, например, другие игрушки, чем у всех. Я импортирую их из Франции. Они предназначены для разных возрастов - от младенцев до подростков. Все они сертифицированы и гарантируют хорошее качество, поэтому они должны быть дороже китайского мусора, - говорит владелец магазина.