29 Апреля 2024, ПН, 07:45
              

Осваиваем профессию продакт-менеджера

В последнее время появилось множество новых профессий, связанных с созданием и продвижением каких-либо продуктов. Например, мы часто можем слышать о такой специальности как продакт-менеджер. Популярность этой на первый взгляд необычной профессии в несколько раз возросла только за последние три года. Она непосредственно связана с такой деятельностью как управление продуктами обучение основам этой специальности доступно на сайте brammels.com.

Действительно, специалисты в сфере управления продуктами сегодня очень востребованы. Однако, прежде чем записаться на курсы или пойти на семинар, следует четко понимать, что же входит в обязанности этого специалиста. Итак, продакт-менеджер – это специалист, который занимается созданием, разработкой и продвижением нового продукта. То есть, в конце он выводит продукт на рынок и дает ему хороший старт. В зависимости от сферы деятельности компании различаются и свойства продукта, с которым придется работать.

Вопросы, связанные с продвижением продукта

Безусловно, продакт-менеджер – специалист поистине универсальный. Он несет ответственность за многие процессы, в частности, за грамотный контент маркетинг, являющийся ничем иным как разработкой методов привлечения клиентов. Это понятно. Мало создать продукт, необходимо еще донести информацию о нем до потенциальных клиентов, убедить их в том, что о таком продукте они мечтали всю свою жизнь. Конечно, это задача непростая, но ведь для того и необходимо обучение на специальных курсах.

Не менее важно понимать, как формируется ценообразование saas продукта, и какую цену клиент готов заплатить за конкретный продукт. Если подойти к вопросу без должных знаний, можно попросту отпугнуть клиентов, а шансов сделать продукт популярным дается очень мало. Конечно, можно поэкспериментировать с ценами, однако следует всегда помнить о конкуренции. К тому же продукт нужно сделать популярным на рынке как можно быстрее, чтобы он окупил себя и начал приносить доход. То есть, запуск нового продукта требует немало сил и времени, и этим как раз занимается продакт-менеджер.