14 Мая 2024, ВТ, 17:24
              

Оставляем визитку на Яндекс карте

Вы ведете бизнес и хотели бы продвигать его на местном уровне? Получите дополнительных клиентов, добавив свою компанию в Яндекс Карты. Присутствие в результатах локального поиска позволяет представлять предложения пользователям, которые ищут конкретные услуги и продукты, близкие к их текущему местоположению.

Для кого подойдет местное позиционирование?

Позиционирование, то есть продвижение предложения на Яндекс картах, является вариантом, который может использовать каждый предприниматель. Это решение лучше всего подходит для малых и средних предприятий, деятельность которых тесно связана с местным рынком. Например, парикмахерские, автомеханики, отели и рестораны, а также салоны красоты. Другими словами: все те, кто предоставляют услуги или предлагают продукты в определенном месте и чей бизнес основан на местном сообществе. Например, карта Пензы покажет предприятия, работающие в этом городе.

Используя визитные карточки на Яндекс картах, потенциальные клиенты смогут узнать ваш служебный адрес, часы работы, отзывы и мнения, которые оставили другие клиенты. Вы также можете добавить фотографии с географическими метатегами на свою визитную карточку, которые будут отображаться в картах, и даже разрешить виртуальную прогулку по помещению, что позволит вам посетить его «изнутри».

Эпоха мобильного интернета

Динамично растущий рынок мобильных устройств, таких как смартфоны и планшеты, а также все более простой и дешевый доступ в Интернет привели к значительному увеличению числа поисковых запросов с использованием инструментов, оснащенных модулями GPS, которые знают ваше точное местоположение.

Чтобы удовлетворить потребности пользователей, Яндекс улучшает, среди прочего, алгоритм локальных результатов поиска, чтобы показать им компании, наиболее близкие к их текущему местоположению. Таким образом, если кто-то из ваших потенциальных клиентов находится рядом с вашим офисом и вводит в поисковик запрос для соответствующей отрасли, то, вероятно, он найдет вас на карте. Размещение в ней надежной и прозрачной информации наряду с соответствующей поддержкой SEO сделает компанию более заметной в вашем городе и позволит вам привлечь больше клиентов, а также упростит поиск ее физического местоположения.

Помните, что Яндекс ориентируется на простоту и ощутимые преимущества для пользователя. Прозрачная и надежная информация в Яндекс Картах, безусловно, имеет наибольшее значение, поскольку она напрямую влияет на ее удобство. Алгоритмы автоматически распознают, является ли запрос локальным или нет. Затем они предлагают лучшие результаты поиска, в том числе для компаний, расположенных рядом с текущим местоположением пользователя, избавляя его от утомительного просмотра десятков ссылок и проверки расстояния физических адресов на карте.

Неравный бой с гигантами

Маленькая или средняя компания, подобная вашей, вероятно, имеет меньший бюджет для профессиональной маркетинговой деятельности, чем ее крупные общенациональные конкуренты. По этой причине вам будет трудно получить удовлетворительные результаты только за счет органического поиска. К счастью, локальный поиск работает в вашу пользу, потому что он регулируется совершенно другими законами. Здесь учитывается расстояние от места, где в данный момент находится потенциальный клиент, до места нахождения вашей компании. Таким способом вы можете выиграть у конкурентов, даже несмотря на гораздо меньший рекламный бюджет.

Помните: если вы управляете малым или средним бизнесом, попробуйте возможности, предлагаемые визитными карточками Яндекс Карт. Сосредоточив внимание на местных маркетинговых мероприятиях, вы привлекаете клиентов из региона, для которого использование услуг соседней компании удобно. Это позволяет строить долгосрочные отношения между бизнесом и потребителем. Начните сегодня: зарегистрируйтесь на Яндекс картах и начните общаться с потребителями!