07 Мая 2024, ВТ, 19:33
              

Особенности продажи офисной мебели

Традиционно считается, что именно офисная мебель формирует первое впечатление об уровне фирмы у человека, впервые зашедшего в ее офис. Действительно, если офисная мебель формирует мнение о фирме у большинства посетителей офиса, то фактически офисная мебель по сути является маркетинговым инструментом фирмы. На ll1ll.ru прочные колесики для офисных кресел предлагаются по привлекательной цене.

Сегодня, как и много лет назад, офисная мебель является инструментом, который помогает фирме развивать бизнес и, собственно говоря, зарабатывать деньги. Не забывайте старую пословицу: «Встречают по одёжке…» Поскольку обычно дизайн офисной мебели и всего офисного помещения фирмы в первую очередь бросается в глаза посетителям офиса любой компании, то многие посетители судят о солидности фирмы и ее положении дел только лишь по одному состоянию интерьера офиса. Из этого следует, что то, как подобрана офисная мебель, то, как она расставлена и как она вписывается в интерьер офиса на самом деле очень важно. При подборе офисной мебели покупатели в первую очередь учитывают ее уровень дизайна, эргономичность, комфорт, функциональность и практичность. Соответственно, продажа офисной мебели должна отталкиваться от удовлетворения этих контрольных точек потребительского спроса.

Сегодня в крупных российских городах - столицах и областных центрах - рынок продажи офисной мебели практически сформировался и новичку будет достаточно тяжело занять на нем свою нишу. Судите сами - продажа дорогой брэндовой офисной мебели уже много лет контролируется крупными производителями и импортерами офисной мебели с именем. Присутствуя на рынке продаж офисной мебели уже более десяти лет, вложив в продвижение собственной продукции огромные средства, крупные и именитые игроки имеют хорошо налаженные каналы сбыта как крупным компаниям, так и государственным учреждениям различного уровня. Чтобы новичку закрепиться в этом сегменте рынка офисной мебели, придется потратить не один год, не говоря уже об ожидающих его материальных расходах, главным образом на рекламу и откаты. В этом сегменте, как говорится, уже давно «все сливки съедены»…

Однако не стоит отчаиваться. В сегменте дешевой небрендированной офисной мебели до сих пор присутствует возможность закрепиться на рынке, не вкладывая в дело крупных средств. Достаточно наладить контакты с небольшими производителями офисной мебели или же вложить собственные средства в производственные мощности.