Основные разновидности маркетинговых исследований с помощью тайных покупателей
Секретные агенты – это специальные аудиторы, которые занимаются сбором информации о работе заведения или сотрудников под видом простых клиентов. Такие проверки отличаются высокой эффективностью и простотой организации. При этом существует несколько разновидностей маркетинговых исследований с помощью секретных агентов.
Проверки тайным покупателем
Наиболее распространенная услуга. В рамках такого исследования специалист изучит все важные аспекты работы конкретного заведения. Привлекать секретных агентов можно для проверки персонала в:
- АЗС;
- магазинах, супермаркетах, бутиках;
- кафе и ресторанах;
- отелях и т. д.
Такие проверки будут актуальны везде, где специалисты напрямую сотрудничают с конечным потребителем. С их помощью можно узнать обо всех проблемных сторонах ведения бизнеса, а также разработать пути выхода из сложившейся ситуации.
Аудит промоутеров
Проведение промо-акций – это один из самых эффективных способов продвижения бизнеса. Но огромное значение тут отводится персональным качествам и профессионализму самих промо-специалистов. Тайные покупатели смогут оценить эффективность работы маркетинговых сотрудников, они обратят внимание на их внешний вид, время начала и окончания рекламного мероприятия, наличие раздаточных материалов и образцов продукции и т. д. Это поможет понять, кто именно из промоутеров выкладывается по полной, а с кем не стоит сотрудничать в дальнейшем.
Торговый аудит
Его суть сводится к оценке действующих методов управления торговым заведением. Специалисты помогут понять, необходимо ли менять что-либо в заведении, или же текущая ситуация вполне вас устраивает. Среди наиболее значимых критериев выделяется:
- месторасположение объекта;
- общая атмосфера в заведении;
- наличие и стоимость продукции;
- срок годности товаров;
- актуальность рекламных материалов.
Аудит мерчендайзеров
Мерчендайзеры отвечают за создание подходящей атмосферы в торговом заведении, которая способствует совершению покупки. Соблюдение планограммы, наличие достаточно количества продукции на полках, понимание сотрудниками особенностей конкретной продукции – все это влияет на конечную выручку. Тайные покупатели помогут понять, действительно ли мерчендайзеры справляются с возложенными на них обязанностями.
Заказать эти и другие разновидности маркетинговых исследований можно на сайте https://ctrlservice.ru/. Обращаясь в специализированное агентство, вы можете быть уверены в том, что проверка пройдет на высшем уровне, а полученные результаты помогут с дальнейшим продвижением бизнеса!