Ошибки при подборе ключевых слов
Удивительно, в наши дни, используя JavaScript учебник, даже не программисты могут быстро создать слайд-шоу. Но несмотря на это, когда наступает момент продвижения сайта своими силами, многие допускают уйму ошибок. Зачастую, исследованию ключевых запросов при продвижении сайта уделяется недостаточно внимания. А это, в свою очередь, приводит к ошибкам в подборе слов и, как следствие, к не эффективной стратегии всего продвижения. Вот самые распространённые ошибки, совершаемые при анализе семантического ядра:
- Неправильная оценка реальности
Для большинства сайтов, попадание в ТОП по высоко конкурентным запросам является недостижимой вершиной, как в краткосрочной, так и среднесрочной перспективе. При выборе ключевых запросов следует реально оценивать возможности сайта, его возраст и авторитет. Значительно меньший трафик с одного запроса, но и значительно меньшая конкуренция выглядят не так привлекательно, но если сайт сможет лидировать по большому количеству таких ключей, то он получит намного больше поискового трафика, чем по одному высокочастотных.
- Выбор широкого соответствия вместо точного соответствия
Сколько раз использовался запрос – это, несомненно, важный показатель, но очень часто люди, используя сервисы поисковиков, смотрят не на точное соответствие, а на широкое. Разница между ними может быть громадной. Принято считать, что статистика поисковиков является точным инструментом для подсчёта возможного трафика, однако ценность ключевого слова можно определить, только проанализировав точное соответствие.
- Выбор множественного числа ключевого слова вместо единственного числа
Довольно часто встречаются сайты с оптимизацией, сделанной для множественного числа. Чаще всего, данную ошибку совершают коммерческие проекты, на страницах которых продаётся много товаров. Но проблема заключается в том, что пользователи ищут товар, используя единственное число. В результате этого, можно совсем и не получить посетителей или получить их раза в 3 меньше.
- Игнорирование конверсии
Для коммерческих сайтов главным показателем является не количество трафика, а количество совершенных продаж. Поэтому, для продвижения таких сайтов следует подбирать ключевые слова, ориентируясь на показатель конверсии и обязательно использовать в них уточняющие префиксы «купить», «продажа» и так далее.
- Подбор ключевых слов, не соответствующих содержанию контента
Объяснение такой ситуации может быть только одно – инструменты по работе с запросами путают значения слов. Чаще всего это происходит с общими значениями. К примеру, человек, который ввёл в поиске слово — «хранение» может искать склад, а может искать и шкаф для дома. Поэтому следует обязательно убедиться в том, что все ключевые запросы максимально соответствуют контенту. Будет оптимальным, если проводится ручная проверка выдачи по всем запросам и сравнение результатов этих выдач на соответствие контенту. Не проводится регулярная проверка используемых ключей. SEO – это постоянный процесс, но мало кто регулярно проводит аудит продвигаемых запросов. Следует постоянно отслеживать развитие рынка и изменение поведения пользователей.