09 Мая 2024, ЧТ, 03:49
              

Офисный переезд основные этапы

Рано или поздно любой компании приходится совершать переезд офиса. Мало того, что найти новое офисное помещение – дело непростое, так ещё и организовать перевозку всех вещей довольно трудно. Также важно грамотно рассчитать финансы, ведь на время переезда организация работать не будет.


Как правильно организовать перевозку? Все её этапы.

Можно совершить переезд самостоятельно, но организовать всё нужно грамотно, привлекая всех сотрудников и учитывая планировку нового офиса, также нужно помнить всё, что нужно сделать, и придерживаться определённого плана.

Сначала изучите ваш новый офис, наметьте примерное расположение мебели и техники.
Вторым этапом является инвентаризация, в процессе которой, необходимо составить список всех вещей и избавиться от ненужных. Это облегчит процесс перевозки.

Затем изучите все шкафы и ящики, выкиньте ненужное. Канцтовары и другие мелочи, также архивы сложите в коробки.

Всю технику нужно сложить в специальные гофрированные коробки, параллельно укладывая туда же пенопласт. Таким образом, при случайном падении компьютер не разобьётся.
Теперь можно приступить к мебели, если она разбирается, то нужно её разобрать. Так при перевозке у вас будет меньше шансов повредить вашу драгоценную мебель. Также это поможет легче и быстрее всё транспортировать. Но к зеркалам и другим стеклянным деталям, всё-таки следует относиться бережно.

Самой важной частью перевозки является транспортировка серверов, они требуют невероятной аккуратности и внимательности, от их работы зависит стабильная работа всех остальных компьютеров. Также осторожными следует быть с сейфами, сложности заключаются в демонтаже и перевозке. Иногда следует применять специальную аппаратуру, которая способна с лёгкостью передвигать подобные объекты.
Перевозка некоторых вещей, конечно, может обойтись значительно дороже, если привлекать сторонние организации. Но их сохранность будет обеспечена, поэтому лучше обратиться в такую компанию, чем потом покупать новую технику.

Основные правила переезда

Все деньги и документы будут в большей безопасности, если будут лежать у вас в кармане.
Начать перевозку следует с более крупных вещей, а затем уже переходить к мелким.
Для сохранности вещей следует использовать пузырчатую плёнку или пенопласт.
Если у вас сохранились «родные» коробки от компьютеров и оргтехники, то лучше перевозить их в этих коробках. Конечно, можно перевозить в других, но тогда следует пометить, где низ, а где верх. Все коробки нужно подписать.

Важно правильно организовать офисный переезд и команду сотрудников, лучше разделить их на две части. Одна будет отправлять вещи из старого офиса, а другая принимать их в новом офисе.
Следует грамотно организовать вашу команду и стратегию перевозки ваших вещей, только тогда можно будет спокойно и без инцидентов провести переезд офиса.

Эти правила следует соблюдать, тогда переезд не составит никаких проблем.

Переезд компании в новый офис от Мувинговой компании ТЭК "Реал"