26 Апреля 2024, ПТ, 22:05
              

Особенности выставочных стендов

Выставочный стенд - демонстрация имиджа и деятельности компании и дизайн таких стендов должен ярко отображать специфику предприятия. Базовая цель конструкции – привлечение внимания к своей продукции экспонентов и участников мероприятия. Только уникальное оформление стенда и яркие запоминающиеся элементы могут помочь в образовании имиджа фирмы, вызвать интерес у новых потенциальных покупателей, новых компаньонов и потребительской аудитории. PSLV studio давно занимается разработкой уникального дизайна выставочных стендов и приглашает компании производителей к взаимовыгодному сотрудничеству.

Создание дизайна стенда подразумевает в первую очередь его расположение в выставочном павильоне и расстояние, которое позволяет посетителю визуальный доступ к стенду. Стенды с большими параметрами на крупной выставочной площадке, как правило, выделяются яркими элементами, расположенными на высоте, чтобы его было заметно со многих точек посетителям. В случаях, когда на выставочной площадке не предусмотрено использование высоких конструкций, часто применяется стендообразующий элемент, эффективно притягивающий внимание и иллюстрирующий продукцию заказчика. Важно, чтобы в этом элементе присутствовало эмоциональное наполнение, желание гостей мероприятия сделать фотографии на фоне понравившегося стенда.

Сегодня используются экспозиционные стенды в стационарных и мобильных конструкциях, позволяющих акцентировать внимание посетителей на привлекательности экспонированной продукции и уникальности декора. Дизайн выставочного стенда подразумевает:

  • параметры выставочного участка;
  • оформление, отличающееся от конкурентных предприятий;
  • основную концепцию бренда;
  • задачи участия фирмы;
  • цели компании и маркетинговую специфику.