02 Мая 2024, ЧТ, 20:46
              

Обзор нового Renault Clio

Рено Клио является хэтчбеком B-класса с довольно компактными размерами. История этой модели начинается с 1990 года, когда она пришла на замену устаревшей к тому времени Renault 5. С момента начала выпуска, Clio претерпела несколько значительных модификаций: Clio I (1990-1998 года выпуска); Clio II (1998-2005 года выпуска); Clio III (с 2005 года и по наше время). Примечательно, что одна из версий второй серии автомобиля - Clio Symbol, выпускается по наши дни. Сегодня Клио доступен в трехдверной и пятидверной вариациях. Трёхдверную модель можно заказать в спортивной комплектации. При желании на сайте https://москва-оклейка-авто.рф/ можно заказать оклейку авто.

Renault Clio III существенно отличается от своих прародителей как размерами, так и стоимостью, ведь выпуском этой модели создатели (Рено совместно с Ниссан) преследовали цель поднять модельный ряд минимум на класс. Авто потяжелел на 130 кг, его длина превысила 4 метра. Понятно, что с такими характеристиками автомобилю стало тесно в рамках малого класса.

Обладатели Клио последнего поколения ценят в своём авто лёгкость управления и просторный салон, а так же довольно широкой гаммой современных моторов (от 1, 1 до 1, 6 литров). Таким образом, автомобиль пользуется популярностью как у мужчин, так и у женщин. Новый Клио является одним из самых продаваемых автомобилей в мире. Трансмиссия автомобиля-бестселлера оборудуется 5-ти ступенчатой механикой, 4-х ступенчатым автоматом, либо 5-ти ступенчатой роботизированной коробкой. Клио является замечательным автомобилем для городской эксплуатации, доставляя своему владельцу минимум хлопот в обслуживании (за счёт распространённости мест, где можно приобрести запчасти reno) и радуя современными достижениями автоиндустрии.

Официально продаваемый в России Клио, по заверению производителей, адаптирован к российским условиям эксплуатации: увеличен дорожный просвет; силовые установки настроены в соответствием с возможным качеством российского топлива; при изготовлении элементов салона учитывается будущая эксплуатация при низких температурах.

Некоторые называют экстерьер Renault Clio III слишком спокойным, однако машинка получилась узнаваемой. Её хотя бы не путают с конкурентами при встрече на дороге. Салон с первого взгляда так же отдаёт неким аскетизмом. Однако пластик отделки мягкий, есть климат контроль. Подвеска автомобиля получилась достаточно энергоёмкая (лежачих полицейских и трамвайные пути «проглатывает» отлично).