18 Мая 2024, СБ, 04:05
              

Обувь – это товар самой первой необходимости

Бывают эксклюзивные модели, они очень дорогие и рассчитаны они только на совершенно определенный, узкий круг потребителей с высочайшими доходами. Но также есть люди, какие имеют среднюю и даже очень низкую зарплату, их потому сначала интересует высококачественный, но дешевый продукт. А отыскать такие вещи нелегко, потому что в русских магазинах обувь стоит значительно дороже, чем за рубежом. Только 10% обуви делается в Рф. Все другое – импорт. Потому к начальной (отпускной) стоимости пары обуви добавляются такие издержки, как таможенная пошлина, цена транспортировки, налог на добавочную стоимость. А потом и торговая наценка, величина которой находится в зависимости от многих причин. Получается что пара обычной и дешевый, но высококачественной обуви, к нам попав из-за рубежа на прилавки магазинов, неоднократно растет в стоимости. Но всегда имеется альтернатива. Например, можно купить берцы - стильную и в то же время "носкую" обувь по доступной цене. Детали на сайте https://kupit-bercy.ru/.

Наценка на обувь в магазинах страны

В особенности гигантская наценка ставится в мегаполисах, к примеру, Москве, Санкт-Петербурге. Потребители нередко высказывают полностью справедливое недовольство, обвиняя торговцев в лишней жадности. Мол, понятно, что стоимость обуви вырастает из-за оплаты, доставки, таможенной пошлины, и т. п., но почему, же тогда такая высочайшая торговая наценка? Всем ясно, что не будет никто работать в убыток для себя, в отпускную стоимость закладывают какую-то норму прибыли, но нужно и меру знать. А торговая наценка в 300%, или в 500% - это неслыханное дело!

У торговцев же свои значимые контраргументы, они молвят: «Прежде чем инкриминировать нас, подсчитайте, сколько уходит средств на заработную плату для персонала, на арендную плату, на коммунальные услуги, на оплату тех же банковских кредитов и т. п. Не говоря уже о нескончаемых поборах со стороны вышестоящих и наблюдающих организаций. В конечном итоге остается совершенная малость. Как говорят, не до жиру, а быть бы самому живу». Вправду, цена аренды торговых помещений в русских городках, в особенности мегаполисах, значительно выше, чем почти во всех странах. И подстерегающие русских предпринимателей трудности, практически на каждом шагу, давно уже всем известны. Вот и выходит, что российский потребитель практически обязан, покупая дорогую обувь, рассчитываться за неэффективную работу муниципальных и правоохранительных органов.