Обновленный Mercedes-Benz
Запланированный к выходу на рынок к концу лета этого года, слегка переработанный CLS получил ряд тонких изменений «среднего возраста», включая последние многолучевые светодиодные фары, а также пакеты AMG Line Plus и Night, которые расширяют диапазон возможностей индивидуализации. Внешние стилистические изменения заключаются в немного измененном большом переднем бампере с более крупными воздухозаборниками, тонко реконструированной решетке радиатора с так называемыми «алмазными» вставками и пересмотренных фарах, которые теперь входят в стандартную комплектацию, со светодиодными источниками в дневных ходовых огнях, а также ближнем и дальнем свете. Если вам необходимо подробнее узнать что-либо об автомобилях, например прочесть ВАЗ 2106 руководство по ремонту в цветных фотографиях, то обращайтесь по ссылке https://www.knigaporemontu.ru.
Такой же минимализм в обновлении дизайнеры Mercedes-Benz применили к интерьеру CLS. Знакомый салон пополнился рядом тонких модернизаций, 8, 0-дюймовым монитором, переработанным трехспицевым рулем и упрощенными элементами управления на центральной консоли.
Также, как и на других моделях Mercedes-Benz, все двигатели обновленных моделей будут соответствовать стандартам выбросов Евро 6, включая четырехцилиндровые дизели, получившие технологию очистки выхлопных газов. Новинкой в модельной линейке является CLS220 BlueTec. Он вытеснит CLS250 BlueTec, так как модель начального уровня будет оснащаться турбированным 2, 1-литровым четырехцилиндровым дизельным двигателем мощностью 168 л. с. и крутящим моментом в 400 Нм.
Пересмотрен и агрегат модели CLS350 BlueTec, получивший систему очистки выхлопных газов. Его турбированный 3, 0-литровый дизель V6 Common Rail снизил свою мощность на 7 л. с. – до 254 л. с., но сохранил тот же крутящий момент – 620 Нм. Существующая модель CLS350 CGI была заменена более мощной CLS400, которая получила 3, 0-литровый бензиновый V6 с двойным турбонаддувом и непосредственным впрыском, развивающим мощность 328 л. с. и крутящий момент 480 НМ.
Продолжением верхней части линейки является CLS63 AMG. Его твин-турбированный 5, 5-литровый двигатель V8 теперь поставляется настроенным на производительность, равную ранее опциональному пакету Performance Package – в 549 л. с. и 800 Нм крутящего момента. А полноприводная версия автомобиля 4Matic получит 577 л. с. и те же 800 Нм.
Дальнейшие преобразования привели к тому, что CLS получила девяти-ступенчатую автоматическую коробку передач в стандартной комплектации, кроме топовой модели CLS63 AMG. А ранее устанавливавшаяся АКПП 7G-Tronic теперь заменяет 9G-Tronic с подрулевым переключателем, чтобы освободить место на центральной консоли. В то время как CLS63 AMG продолжает поставляться с семи-ступенчатой коробкой передач AMG Speed Shift.
В рамках закрепления своей репутации как ведущего бренда в технологиях безопасности, Mercedes-Benz оснастил обновленный CLS рядом новых функций. Стандартная комплектация теперь включает систему предотвращения столкновений Collision Prevention Assist Plus, которая автоматически тормозит автомобиль, если обнаруживает опасность столкновения.
Среди длинного списка опций есть еще одна система многолучевых светодиодных фар, которая, по утверждению автопроизводителя, превосходит лазерные фары, разрекламированные Audi и BMW.