Объем рынка рекламы в русскоязычных Telegram-каналах в 3 квартале 2021 г.
В октябре текущего года силами специализированной компании было проведено исследование, задачей которого было выявить объем рынка рекламы в Telegram каналах. Сразу стоит учесть, что проводимый анализ опирался исключительно на актуальные данные, что гарантирует его объективность. Дополнительная информация представлена подробнее на Telega.in. Здесь также можно разобраться с тем, как реклама в телеграм каналах влияет на развитие и продвижение бизнеса, что делает ее одним из эффективных маркетинговых инструментов.
Отдельно стоит отметить, что проведенный анализ показал значительный прирост объема рекламных компаний, проводимых на платформах современного мессенджера. В частности, реклама в Telegram, если сравнивать ее с аналогичным периодом прошлого года, выросла, больше, чем на 10%. Этот факт подтверждает эффективность ее использования, что открывает новые горизонты для развития бизнеса.
Особенности рекламы в Telegram каналах
Здесь есть несколько показательных характеристик:
- направленность (заказчик получает возможность донести нужную информацию до целевой аудитории);
- лаконичность (реклама в Telegram представляет собой краткий и лаконичный промо-продукт, знакомство, с которым не занимает много времени);
- доступность (так как речь идет о мессенджере, стоимость рекламы остается во вполне адекватных пределах).
Популярные категории
По оценкам специалистов, объем рынка рекламы в Telegram каналах значительно вырос не по всем категориям. Нет, прирост наблюдается повсеместно, но все, же здесь есть примеры, где он показывает весьма и весьма существенные цифры. Показательными примерами здесь выступает криптовалюта и трейдинг. Все же именно эти темы сегодня пользуются повышенным спросом, что объясняет повышенный объем рынка интернет рекламы в русскоязычных Telegram-каналах.
Также, интерес вызывают темы инвестиций и недвижимости. Здесь также отмечен существенный прирост, что позволяет говорить о финансовой грамотности большинства представителей современного общества.
Какие темы вызывают наименьший интерес
Удивительный факт: скидки и знакомство с акционными предложениями сегодня не пользуются значительным спросом. Также, сравнительно небольшой прирост показывают авторские блоги. Что тому причиной? Эксперты затрудняются дать окончательный ответ, потому как универсальная оценка невозможна.