03 Мая 2024, ПТ, 21:38
              

Новые тенденции в производстве наружной рекламы

Световая реклама – один из самых эффективных способов привлечь внимание к входной группе. Известно, что практически 90% всей информации человек получает посредством зрения. Поэтому, чтобы быть замеченным необходимо использовать визуальное воздействие на потребителя. Яркие, оригинальные вывески, световая подсветка призваны захватить внимание и обратить его на рекламируемый объект. Заказывайте также вывески из латуни oceanus на сайте iz-latuni.ru, чтобы привлечь больше покупателей

Мода на вывески постоянно меняется в связи с появлением новых материалов и технологий. Появившиеся алюминиевые композитные панели внесли в развитие наружной рекламы новую струю, приведя к развитию новых направлений. Благодаря особым качествам композитного материала – гибкости, прочности, возможности нанесения различного рода изображений и фотопечати – из него можно делать самые различные стилевые решения входных групп и вывесок. Сочетание композитного материала с другими материалами дает поистине безграничные возможности в дизайне. Если при этом применить световое оформление, то вывеска станет более эффектной. Решение, когда алюминиевые композитные панели сочетаются с объемными элементами и инкрустацией акрилом, создают днем оригинальный и стильный образ, а подсветка делает такую вывеску далеко заметной ночью.

Широко используются объемные буквы, никогда не выходящие из моды. Точно также объемными можно сделать любые другие изображения. Объемные элементы могут быть обычными и световыми. Световые буквы изготавливаются с использованием неоновых и люминесцентных ламп или светодиодов. Если использовать в наружной рекламе стробоскоп купить который не представляет труда, то можно добиться стробоскопического эффекта мигания букв в определенном порядке, что увеличивает степень привлекательности наружной рекламы и делает ее более интересной. Очень эффектно всегда выглядят буквы из металла с подсветкой – такие вывески сразу же приобретают дорогой, респектабельный вид.

Световой короб по-прежнему крайне популярен при создании вывесок. Его плюсы – простота в изготовлении и невысокая себестоимость. В силу этого даже небольшие предприятия могут себе позволить приобретение светящихся рекламных вывесок. Использование недорогих материалов, таких как сотовый поликарбонат, акрил или баннерная ткань помогают снизить затраты на наружную рекламу. Выбор цвета вывески в большинстве своем зависит от корпоративных цветов предприятия, хотя и в этой области прослеживается мода – время от времени одни цвета набирают популярность, другие уходят в тень. Постоянными фаворитами остаются красный, золотой, серебряный, синий.