06 Мая 2024, ПН, 10:02
              

Новый оптовый маркетплейс для компаний России Optoviy.com

Интернет-магазины в наши дни — это большой бизнес, и все больше и больше потребителей во всем мире обращаются к всемирной паутине за товарами.

Например, согласно совместному исследованию, опубликованному OC&C Strategy Consultants, розничные онлайн-рынки в США, Великобритании, Германии и Китае удвоятся до 645 миллиардов долларов к началу 2021 года.

Поэтому мы хотим обратить ваше внимание на новый оптовый маркетплейс для компаний России - Optoviy.com. Все сделки совершаются с безопасной оплатой, на сайте есть возможность бесплатного и безграничного размещения товаров сотрудниками маркетплейса, торговля идет от склада поставщика, маркетплейс контролирует сделку и берет за это минимальную комиссию.

Торговые площадки подразделяются на три основные категории, если их сгруппировать по целевой аудитории: бизнес-бизнес (B2B), бизнес-клиент (B2C) и одноранговый (P2P), иногда называемый клиент-клиентом. (C2C).

Торговые площадки для бизнеса

Торговая площадка B2B - это веб-сайт, на котором оптовые поставщики продают свои товары или услуги покупателям оптом. Этот тип торговой площадки обычно управляется третьей стороной, что позволяет предприятиям использовать ее на выгодных условиях.

Использование торговой площадки дает продавцам следующие преимущества:

  • возможность распространять продукты и услуги среди большего числа клиентов;
  • расширенные каналы продаж;
  • нет необходимости создавать собственную платформу электронной коммерции;
  • можно быстро начать продавать;
  • не требуются огромные предварительные вложения.

Маркетплейс Optoviy включает в себе торговую площадку с возможностями социальной бизнес сети. Идея онлайн-рынка B2B заключается в автоматизации процесса продажи и покупки, обеспечении высокого качества обслуживания клиентов и повышении прозрачности финансовых сделок.

Преимущества маркетплейса для вашего бизнеса

Если ваш бизнес ищет быстрый и простой способ представить товары покупателям, продажа на торговых площадках электронной коммерции — отличное место для реализации такой идеи. Даже если у вас уже есть процветающий интернет-магазин, загрузка продуктов на торговую площадку электронной коммерции — отличный способ расширить охват своих потенциальных покупателей.

На самом деле, мы бы отметили, что вы можете упустить львиную долю продаж, если не включите торговые площадки в свою бизнес стратегию.

Названия продуктов, описания и категории часто заставляют потребителей совершать покупки. Чем больше усилий вы приложите к этому, тем больше вероятность того, что ваши списки поднимутся на вершину результатов поиска на рынке.

Несколько советов для бизнеса на торговых площадках

Найдите время, чтобы найти правильные ключевые слова, создать убедительные описания продуктов, определить лучшие категории и оптимизировать изображения ваших продуктов.

Помните: на торговых площадках покупатели часто имеют множество вариантов приобретения одного и того же продукта по разным ценам.

Чтобы оставаться конкурентоспособными в этой области, вам нужно будет повышать или понижать цену на каждый продукт в зависимости от цен ваших конкурентов. Даже нескольких рублей может хватить, чтобы выиграть сделку. Многие продавцы используют алгоритмические переоценки для автоматизации этого процесса.

Не забывайте распространять информацию о себе! Отправьте клиентам электронное письмо, расскажите в социальных сетях или добавьте кнопки с призывом к действию на своем веб-сайте. Что бы вы ни выбрали, убедитесь, что ваши клиенты знают, что теперь они могут покупать вашу продукцию на новой торговой площадке Optoviy.com.