05 Мая 2024, ВС, 05:56
              

Nissan Qashqai 2.0 4WD

Квартири в Софіївській Борщагівці від забудовника часто становятся первым серьезным приобретением у многих людей, после чего они часто принимают решение и о необходимости покупки авто. Автомобиль Qashqai назван в честь племени кочевников-кашкаев. Что у них общего с компактным SUV’ом? Да ничего, кроме, может быть, врожденной тяги к странствиям. Впрочем, эта модель Nissan’а далеко не единичный случай маркетинговой бессмыслицы. Qashqai – самая популярная модель Nissan’а. С начала продаж Qashqai разошелся тиражом почти 8 тыс. экземпляров и лидирует среди других моделей Nissan’а. Горожан, у которых SUV пользуется популярностью, не смущает ни его имя, ни его слабые внедорожные свойства. Их больше интересует его пригодность к повседневной эксплуатации. И тут Qashqai демонстрирует, что он может преданно служить семье. Внутрь садиться удобно, как в хетчбек, но посадка здесь выше, а обзор вперед лучше. Увидеть то, что делается у тебя за спиной, труднее, но ситуация некритична.

А вот сможет ли наш 2. 0 4WD в комплектации Tekna продолжить традиции японского качества прежних лет? К чести производителя, бортовой журнал пестрит положительными отзывами о тихом двухлитровом бензиновике. Его расход (9–10 л) большинство водителей считают нормальным. На шоссе Nissan можно разогнать до 200 км/ч, поэтому на нем с удовольствием ездили в командировки. Хвалили также удачный подбор материалов, удобные сиденья и понятные органы управления. Высокую посадку и комфортную подвеску считают идеальными для путешествий. И он не одинок в своей оценке. Но больше единодушия тест-пилоты проявили в отношении наиболее существенного недостатка Qashqai – предупреждающих сигналов по любому поводу. Частично защититься от звуов можно, правильно управляя механизмом запуска двигателя с помощью кнопки. Но система допуска без ключа сама об этом не рассказывает. 

Проанализировав записи в бортовом журнале, составили список недостатков, в который внесли слабый подогрев сидений, шумы от встречных потоков воздуха на высокой скорости, практически недоступные проушины крепления Isofix и неудобно расположенный заливной масляный патрубок. Со всеми этими недочетами можно смириться, к тому же они не имеют ничего общего с долговечностью Nissan’а. Здесь он почти не позволяет себе слабостей, хотя и недотягивает до легендарной прочности прежних японских моделей. Но то, что этот Nissan, по сути, добротный автомобиль, доказала панорамная крыша, серийная в комплектации Tekna. Она сохранила герметичность и к концу теста не покрылась трещинами. Но зато тестовый Qashqai несколько раз кряду терял защитный колпачок от замка водительской двери, и в результате пришлось просто заменить ручку.