09 Мая 2024, ЧТ, 01:11
              

Нестандартные способы раскрутки интернет-магазина.

Сегодня продвижение интернет-магазина – это задача непростая и стоит она очень остро. Раскрутка через контекстную и обычную рекламу, а также через СМИ работает, но это достаточно дорогое удовольствие. Но есть более дешёвые и не менее эффективные методы раскрутки. Продвигаем салон мебели в интернете, так сказать, нестандартными способами. используя для этого все инструменты.

Итак, давайте рассмотрим некоторые из них

1. Форумы. Форумы очень эффективны в продвижении при условии, что они подходят по тематике. Естественно, что форумы нужно выбирать именно под свою аудиторию и по региону. Как правило, многие форумы приносят создателям небольшие деньги, а вот аудитория там достаточно таки большая. Поэтому на небольшие деньги можно договориться с владельцем стать, например, «другом раздела». Также можно принимать участие в обсуждениях и вставлять свои ссылки – это тоже достаточно хороший ход. Напрямую реклама в сообщениях на форумах не работает. Лучше давать всё в сравнении вашей продукции с чем-то ещё. Правда здесь есть один минус. Нужно постоянно отслеживать ход разговора и если надо, вносить коррективы. Иначе некоторые «доброжелатели» сотрут вас в порошок.

2. Блоги. Блоги очень популярны в Интернете. Люди получают там информацию иногда даже быстрее, чем в официальных средствах массовой информации, кстати, многие СМИ информацию берут именно из блогов. Я думаю, что многие блоггеры согласятся написать о вас. Это может быть или статья на заказ или подарок. На просторах постсоветского пространства пока хорошо работает только первый способ, второй способ хорошо работает на западе. Блогеру дают какую-то продукцию в виде подарка, а он описывает у себя в блоге, как он ею пользуется.

3. Социальные сети. Вообще, что бы не говорили, но социальные сети очень бедные. И денег в них практически нет. Но там есть большая аудитория. И ваша основная задача – это попасть в социальную сеть и «засиять» там как можно ярче. Для этого можно придумать какой-то конкурс или какую-то интересную рекламную компанию. Лучше использовать социальные сети, которые соприкасаются с вашей нишей.

И ещё один совет. Старайтесь искать сайты, на которых есть много хорошей аудитории и владельцы таких ресурсов не «испорчены» деньгами. Такие люди даже за 80-100$ в месяц будут готовы вам оказывать всяческую помощь и делать за вас многие вещи.