07 Мая 2024, ВТ, 09:19
              

Немного из истории образования VG CARGO GmbH (vgexpress.ru)

Идея организации на базе аэропорта «Франкфурт-Хан» крупного хаба для консолидации и отправки грузов в страны бывшего Советского Союза принадлежала Валерию Клюеву, одному из основных участников проекта. Он же вложил немало сил и энергии в организацию и налаживание работы транспортного узла, а также карго-представительств в других странах.

К выбору нового аэропорта в качестве логистической базы владельцев американской компании склонили несколько достоинств «Франкфурта-Хана». Аэропорт расположен в центре Европы и связан с 52 крупными городами Старого континента. Это единственный аэропорт в Европе, в котором таможня работает круглые сутки семь дней в неделю и оформляет как авиа-, так и автогрузы. Это давало компании существенные преимущества в скорости обработки грузов.

Немаловажным обстоятельством стало и то, что здесь живет много русскоговорящих немцев. Языковой барьер отсутствовал – работодатели и работники прекрасно друг друга понимали. К тому же, столкнувшись с безработицей и сложностью встраивания в немецкое общество, новые граждане Германии дорожили рабочими местами.

Трепетное отношение к своей компании, качественная работа и ответственность поныне являются отличительными чертами всех сотрудников теперь уже компании VG CARGO GmbH – немецкой грузовой компании с русской душой. Сегодня 85% сотрудников компании – русскоговорящие.

В августе 1996 года компания VG CARGO GmbH расширила свой бизнес, дополнив цветочный транзит консолидационным складом для грузов компании East Line, базирующейся в современном аэропорту «Домодедово» в Москве.

Появление нового игрока вызвало обострение конкурентной борьбы с тремя другими операторами, работавшими в «Франкфурте-Хане»: французской Air France, американской Atlantic Container Line (ACL) и логистической компанией немецкой корпорации Bucher.

Французы работали как хаб на Африку, ACL – как европейский хаб для Азии. В силу различных обстоятельств и просчетов в своей работе они были вынуждены продать свои бизнесы VG Cargo, которая забрала их доли рынка.

Долю Bucher выкупила азербайджанская грузовая авиакомпания Silk Way Airlines. Сегодня VG Cargo GmbH тесно сотрудничает с азербайджанской компанией.

VG Cargo быстро развивалась. Грузооборот рос. Возникла потребность существенно повысить эффективность работы. Одной из предпринятых мер стала аренда грузового склада в первой линии аэропорта.

Обычно при упоминании «первой линии» возникает ассоциация с гостиничным бизнесом на морских курортах. В первой линии сосредоточены самые дорогие и престижные отели. Но в логистике первая линия имеет еще большее значение – снижаются издержки, повышается оперативность и слаженность работы всех звеньев.

К этому времени стала очевидной также необходимость нарастить мощности и развить материально-техническую базу компании. Нужны были инвестиции. Одним из стратегических инвесторов в 2004 году стал Александр Евгеньевич Удодов видный российский предприниматель.

Другим инвестором выступил Сергей Иванович Бузов, собственник Группы компаний «АТС Логистика», которая уже более 14 лет занимается международными грузоперевозками. Значительная доля деятельности АТС Логистики сосредоточена в Китае, где в ее сферу деятельности входят, в частности, продажа билетов на пассажирские авиарейсы, обработка и отправка грузов.

Вопросами развития, международного лицензирования, строительства и организации производства занялся Николай Дингес. Этими вопросами он ведал до 2009 года, став в последствии генеральным директором VG Cargo GmbH.


  • Сайт: https://vgexpress.ru/
  • E-mail: mail@vgexpress.ru
  • Телефон: 8 800 555-75-75
  • 143430, Московская область, Красногорский район, р.п. Нахабино ул. Почтовая, д. 52
  • ИНН: 7705779607