18 Мая 2024, СБ, 15:49
              

Настройка рекламного объявления

Сегодня будем говорить о настройке рекламных объявлений, которые Вы запускаете в своих компаниях Adwords Google и Direct. Yandex. Не нужно сразу закрывать статью, если даже у Вас нет созданной компании. Советую ее прочитать, чтобы потом Вы знали, где подсмотреть, где найти нужную информацию и вы знали где заказать услуги продвижение. Предлагаем перейти по этой ссылке https://dcmedia.ru/ и получить всю необходимую информацию. Кстати, кто еще не знает, на блоге проходит конкурс комментаторов — буду рад видеть всех! Тем более, есть денежные призы Да, и не забывайте о правильном анализе, сборе аналитики для продвижения своего блога, иначе он так и пропадет у Вас во всемирной паутине.

Немного теории

Многие говорят, что если Вы будете пытаться что-то делать, несмотря на различные неприятности, несмотря на все возможные способы остановиться, то Вы обязательно добьетесь успеха. Не нужно бросать дело на половине. Ведь, это очень глупо. К чему я клоню? Не нужно забрасывать работу с рекламными объявлениями только потому, что первый раз у Вас не получилось. Если не получилось, значит Вы делали что-то не так. Не может у человека всегда все быть на высшем уровне.

Естественно, очень трудно выделиться своим объявлением, когда в Интернете существует масса объявлений, порядка 90 миллионов в сутки. А писать Вам разрешают рекламные компании не более 90 символов в тексте. Какой делаем вывод? Нужно писать такой текст клиенту, чтобы у него было желание зайти на сайт, чтобы в нем проявился интерес к Вашему сайту. Не нужно писать в названии «Заходите, смотрите на сайт». Да с таким названием на него в жизни никто НИКОГДА не зайдет. Это — первое.

В принципе, самое плохое что может быть — это выкинутые деньги на ветер. Дальше Вы расстраиваетесь, понимаете, что с объявлениями Вам не везет и продолжаете писать статьи на сайт. Только вот их никто не читает — вот она проблема современных блоггеров. Не нужно надеяться, что люди сами найдут Вас. Кто к Вам придет в гости, если никто не знает адреса? Точно такая же ситуация и в интернете с сайтами. Если о сайте ничего не известно, то его никто никогда и не найдет! Запомните это. Причем, результат конверсии увеличился примерно на 7%, был 2%, а стал целых 9%! Представьте себе, сколько новых посетителей получал сайт, за ту же стоимость рекламы. Я просто уверен на 200%, что можно добиться еще лучшего результата, нужно только захотеть это сделать.

Ошибки, грамматика, пунктуация…

В принципе, поисковая система Google очень строго относится к грамматике, к правильности написания текстов, поэтому зачастую в выдаче не будут на первых местах тексты с ошибками. Я вообще не уверен, что они будут на первых 100-200 страницах. Поэтому, старайтесь писать не только уникальные тексты, но еще и грамотно составляйте объявление. Ведь от этого будет зависеть Ваш дальнейший успех в бизнесе, друзья.

Что не считается ошибкой в объявлении:

  • - название бренда, марки, компании, фирмы, сайта или блога;
  • - сокращение слов (кол-во, грн., руб., 1-ый, 2-ой и т. д.);
  • - каламбур слов («Мурка», «Сонька», «Фенька» и т. д.).

В принципе, другие варианты сокращений, ошибок — поисковая система будет воспринимать, как грамматическую ошибку. Поэтому, старайтесь тщательно проверить объявление перед его запуском.

Видите? Объявление написано с ошибками, но в результате этой ошибки конверсия рекламодателя улучшилась на целых 5%, что значит только одно — эксперимент удался! Я Вам не советую делать ошибки в объявлениях, но как вариант, можно попробовать написать и так. Кто его знает, вдруг, сработает!