27 Ноября 2024, СР, 05:32
              

На страже расхода топлива

Очень часто у владельцев своей «дальнобойной», автоколонны, встает вопрос о перерасходе топлива и отсутствия контроля за «правильной» заправкой машин, тем более, если это происходит без его пристального внимания и учета. Тогда приходится верить на слово или рыться в кипе бумаг, которые предоставляют водители, уверяющие, что ни одна капля не протекла мимо бака. Кто-то, веря в душевные дорожные истории, пускает все на самотек, тем самым позволяя себя обманывать еще долгое время. Кое-кто угрозой штрафов, пытается запугать водителей и предостеречь их от «слива», лишнего топлива. Но чем больше запрещаешь, тем больше хочется. Если вам нужны датчики температуры, то заходите на сайт http://olil.ru/thermoolil.

И когда бороться с этим «сливным» бизнесом, в котором в прибыли все, кроме вас, уже нет сил, хозяева автопредприятий начинают замечать, что машины «едят» топлива, как самолет. Возникает вопрос: «Неужели систему не победить?». Именно тогда на помощь приходит датчик расхода топлива системы СКАУТ – контроль топлива. Это чудо техники без особого труда устанавливается на грузовик, и пройдя все приготовления и диагностики, руководитель получает полный отчет о расходе топлива в холостом, рабочем и других движениях топлива по каждой машине в отдельности. Подключив через спутниковую систему датчик к себе на компьютер, можно в доступном и развернутом виде получать информацию: где стоял, как ехал, сколько слил, где печку включил, ну а где залил лишнее (хотя это фантастика). И по результатам отчета понять, сколько литров топлива, утекло мимо вашего бензобака.

Как говорят опытные руководители: «Держа все под контролем, вы не дадите сотрудникам получить прибыль там, где вы тратите». Именно из-за этого в наше время есть огромное количество технических «примочек», благодаря которым, можно оградить себя от ненужных затрат и потери прибыли. Поэтому – доверяй, но проверяй.