18 Мая 2024, СБ, 16:08
              

Мотивационные основы для сотрудников организации

Чтобы настроить мозги сотрудников на работу и увеличить денежный оборот организации, необходимо начать протаптывать коллективный путь к успеху. Протестантская трудовая этика отражается не только через богословие, — ее следы отчетливо видны и в бизнес-культуре: чем усерднее вы работаете, тем большая вероятность того, что вы добьетесь поставленных целей. Тем не менее, только 30 процентов бизнес-планов успешно выполняются, даже несмотря на старания сотрудников компаний. Успешные компании и их лидеры понимают, что производственная скорость низка, а задержка бизнес-плана не является чем-то несвойственным и необычным. Давайте обсудим подробнее в нашей статье. А если потребуется повышение квалификации, то здесь https://institut-neftigaz.ru/kursy-distantsionnogo-obucheniya/ готовы предложить обучение.

Стремясь повысить скорость производства, лидеры пытаются устремить свое влияние в сферу внешних задач. Увеличив количество дел перед сотрудниками и добавив дополнительные внешние стимулы, а также произведя автоматизацию процессов принятия решений в организации, менеджеры и лидеры надеются повысить скорость исполнения заданий, но несмотря на уклон во внешнюю сферу, перечисленные решения не являются путем к успеху организации. Бизнес-среда быстро изменчива. Для повышения скорости стратегического руководства, лидеры бизнес-структуры обязаны использовать другой вид ресурса, — мозг. Именно мозг формирует цели, подталкивает мотивацию и творческие порывы, позволяющие повысить индивидуальную и командную производительность.

Тонкости управления мотивацией

Мотивация сотрудников лучше всего поддается управлению, когда сотрудники четко понимают цели организации, знакомы с внутренними правилами, а также испытывают зависимость от разного рода стимулов (наград), которые они получают в замен выполненной работы. Лидеры организации обязаны рассмотреть эти аспекты наиболее внимательно, чтобы привести корпоративный строй к успеху. Результаты исследований раскрывают три аспекта, способных мотивировать себя и окружающих людей:

  • Правильность пути — не достаточно просто заявить о целях организации, — сотрудники должны чувствовать внутреннюю правоту исполняя задания или указания лидера. Покажите на собственном примере, что их усилия жизненно важны.
  • Область ответственности — объяснение организационных правил потребует раскрытия основных обязательств и сферы действия, подконтрольной сотрудникам, во избежания расточительства времени, которые не относятся к их компетенции, а также установлению четкой зоны их ответственности.
  • Ценность от работы — сотрудники должны понимать, что выполнение работы напрямую влияет на укрепления бизнеса, поэтому организационный успех, приносит пользу не только ее работникам, но и потребителям или покупателям организации. Подлинная мотивация приходит только тогда, когда задачи рассматриваются как актуальные в глазах сотрудников, и руководители могут достичь этого, добавив правду, контроль и ценность к их заявленным миссиям.

Постановки цели

Руководители и сотрудники успешных организаций ставят перед собой или ее членами ежедневные, еженедельные или годовые цели, которые необходимо выполнить до истечения срока. Однако, их уму будет сложно выделить правильный путь к успеху, если учитывать множество подцелей, которые возникают в процессе выполнения дел, мешая сосредоточиться на завершении основного задания. Например, сотрудник должен совершить несколько сделок в течении определенного периода времени, но сильно заболевает и, отвелкается от выполнения работы под возникшим страхом умереть, испытывая коллизию целей: взять отдых от задания или продолжить усердно работать.