03 Мая 2024, ПТ, 09:20
              

Москвич (Moskvich) 2138

Москвич 2138 — легковая заднеприводная модель, выпускавшаяся в Москве в период между 1976 и 1982 годом включительно. Фактически, это был результат рестайлинга знаменитого представителя модельного ряда Москвич — 408 - й модели. Автомобиль получил немало положительных отзывов. А здесь http://katiks.ru можно всегда подобрать нужные подшипники, если возникнет в этом необходимость.

Особенности авто

В соответствии со свежими на тот период времени требованиями модернизированный седан, который был представлен перед публикой в 1976 году с установкой УЗАМ 408, получил обозначение Москвич 2138. Стоит отметить, что флагманским фактором для изготовления этой машины с довольно скромным агрегатом стала ощутимая нехватка высокопроизводительных движков УЗАМ 412, которые устанавливались на модели АЗЛК и Иж.

Ключевые особенности, которые можно было обнаружить в модели, состояли в увеличении акцентов на надёжности и улучшении потребительских качеств машины в целом. К примеру, модель получила передние дисковые тормоза и двухконтурную гидроприводную систему в сочетании с вакуумным усилителем на заднюю ось. В автомобиле стали монтироваться закрытые подшипники. В результате всех нововведений существенно снизился объем техобслуживания машины в процессе эксплуатации. Что касается интерьера, то он также давал фору предшественником.

Передние сиденья получили подголовники, в то время как панель приборов также потерпела ряд изменений. Вместе с этим, были изменены формы деталей экстерьера. В принцепе гамма изменений во многом дублировала таковые в автомобиле Москвич 2140. По большому счёту, кузовная конструкции, силовой агрегат и трансмиссия были аналогичными модели Москвич 408IE.

Модификации Под именем Москвич 2138 изготавливалась стандартная версия. С 1976 по 1981 год с конвейерной ленты выходила версия с индексом 21381, которая была создана для эксплуатации медицинскими службами. Автомобиль, выпущенный под названием Москвич 2136, отличался кузовом универсал и чересчур слабым движком. Собственно, установка последнего стала причиной отказа от серийного производства. Модель Москвич 2733 представляла собой коммерческий фургон. По части технических характеристик машины были во многом похожи.