Мониторим цены с помощью uXprice
Сервис uXprice подойдет как для небольших, так и для крупных интернет-магазинов. Он предоставляет актуальную информацию о конкурентной деятельности в ассортименте предлагаемой продукции. Услуга uxprice.com сравнивает продукты, анализирует уровень цен и привлекательность вашего предложения клиентам на фоне конкурентов.
Для производителей и импортеров, размещающих товары на рынке, он анализирует онлайн-дистрибьюторов, проверяя уровень цен (скидки, наценки), эффективность проведения рекламных акций и состояние реализации предложения у указанных дистрибьюторов.
Используя систему uXprice, вы экономите время и деньги, потому что ручная проверка цен в Интернете отнимает много времени, особенно когда у вас много продуктов для проверки и много источников данных.
Работая с uXprice, вам гарантирована конфиденциальность – система не раскрывает публично информацию, с которой он работает.
Что мониторить?
Система uXprice была создана для анализа ассортимента, предлагаемого в интернете. Основным источником данных являются интернет-магазины, сайты сравнения цен и аукционные порталы. Клиент сам указывает, откуда должны поступать данные для анализа. Сервиса ориентируется в основном на цену продукта, кроме того, можно проанализировать: доступность, стоимость доставки, экспозицию и отзывы. Обрабатывая информацию о продуктах, вам предоставляется много статистических данных о продавцах в Интернете.
Как сотрудничать?
Сотрудничество происходит без лишних долгосрочных контрактов. Вы можете сделать те тст-драй uXprice совершенно бесплатно, а потом выбрать подходящий пакет. Отсутствие оплаты за следующий расчетный период приводит к тому, что услуга отключается без каких-либо последствий.
Разработчики стремятся удовлетворить индивидуальные потребности каждого клиента!
Зачем следить за ценами конкурентов?
Одним из ключевых элементов, влияющих на потребительские решения о покупке, является цена, которую в случае интернет-магазинов можно легко и часто обновлять. Мониторинг цен конкурентов и дистрибьюторов облегчает проверку уровня цен в интернет-магазинах, указывая диапазон, который требует оптимизации.