MAZDA 6
Все больше владельцев MAZDA 6 обращаются в компанию «EG Detailing» по ссылке https://egdetailing.ru/services/polirovka/ за детейлингом и полировкой кузова авто. Лучшее тому доказательство – 440 тыс. экземпляров, проданных в Европе за пять лет. Объясняется успех тем, что Mazda 6 пошла по следам своей удачливой предшественницы под названием 626. Ведь именно 626-я имела огромный успех у покупателей и с честью доказывала свое качество в наших долгосрочных тестах. И вот на Франкфуртском автосалоне японцы представили второе поколение «шестерки». Она выросла в длину на 6,5 см и стала шире на 1,5 см, выглядит компактнее, спортивнее.
Узкие «глаза» смотрят дружелюбно, а противотуманные фары перекочевали в спойлер. Под эмблемой больше нет широкой хромированной планки. Маленькие и порой незаметные детали вроде аэродинамических дефлекторов снизили и без того малое аэродинамическое сопротивление автомобиля. Свой вклад в экономию топлива должно внести и рулевое с электроусилителем, и уменьшение массы на 35 кг. Производитель обещает, что расход топлива 120-сильной модели сократится с 7,8 до 6,8 л, а для двигателя мощностью 147 л.с. уменьшится на 0,8 л.
Интерьер автомобиля соответствуют высокому уровню предшественницы. Приборная панель с красной или синей подсветкой выглядит симпатичнее и спортивнее. Внутри, как и прежде, пассажиров ждут удобные и красиво очерченные спортивные сиденья. Спинки задних кресел, асимметрично разделяясь, складываются и снимаются с блокировки прямо из багажника. Есть и досадные упущения, среди которых использование устаревшей 6-ступенчатой механической коробки передач, да и АКПП в 147-сильной версии повышает расход на 0,7л и снижает максимальную скорость с 214-ти до 204 км/ч.
Также сохранилось ощущение надежности, потому что «шестерка» полностью собирается в Хиросиме, а нареканий на эти автомобили мы не слышали. У дилеров автомобили должны появиться лишь во второй половине следующего года, поэтому о вариантах комплектаций и ценах говорить пока рановато. Скорее всего, новую «шестерку» на европейском рынке дешевле не найдешь. Итог Mazda очень осторожно совершенствовала свою «шестерку», что, безусловно, пойдет ей на пользу. Новые формы и размеры, а также показатели экономичности должны понравиться покупателям. Успех новой Mazda 6 обеспечен!