15 Мая 2024, СР, 05:48
              

Maserati MC12

Возможно, Maserati и хочет стать производителем более-менее массовых машин, но уж никак не в ущерб их динамике. К такому выводу приходишь, когда взглянешь на две мировые премьеры — GranSport и MC12. Обе, естественно, с кузовом купе, великолепным экстерьером и потрясающими скоростными характеристиками. Maserati GranSport, по словам создателей, является великолепной альтернативой Coupe. Только над новой моделью потрудились еще более основательно. Но обо всем по порядку - сейчас расскажем подробнее в нашей статье. А чтобы узнать все про кробку передач на КамАЗ, переходите по ссылке https://sobitiya.kr.ua/korobka-peredach-na-kamaz-osobennosti-ustrojstva.html.

Не одну неделю кузов провел в аэродинамической трубе, в результате чего даже на предельных скоростях прижимная сила очень велика. А для такой машины это очень важно, ведь под капотом установлен V8 объемом 4,2 литра, чья мощность, по сравнению с Coupe, возросла до 400 л. с. Результат — максимальная скорость 290 км/ч и 4, 85 секунды для набора 100 км/ч. Мощность передается задним колесам через 6-ступенчатую электрогидравлическую трансмиссию, переход с одной передачи на другую осуществляется при помощи подрулевых «лепестков». Точно такая же трансмиссия установлена и на другой новинке компании — Maserati MC12.

Только эта модель — уже настоящий «дорожный убийца», прямиком перекочевавший с гоночного трека на обычный асфальт. Под капотом, а точнее — за креслами водителя и пассажира, расположен 12-цилиндровый мотор Ferrari объемом 6,0 литра и мощностью 630 л. с. По словам создателей машины, ей вполне по силам превысить рубеж в 330 км/ч и разогнаться до 100 км/ч всего за 3,8 секунды. Внутри, конечно, комфортно, но комфортно по-спортивному. Настоящие гоночные кресла обшили кожей и добавили немного поролона, дабы не так было жестко при езде по нормальным дорогам. Примечательно, что MC12 имеет съемную жесткую крышу, что позволяет трансформировать купе в родстер.

Официально создание компании Nissan Motor Co. датируется 1933 годом. Менее полугода потребовалось для завершения строительства первого завода, уже в июне экспортировавшего первые 44 автомобиля Datsun в страны Азии, Центральной и Южной Америки. Тогда же появилось и новое название, образованное из первых букв словосочетания «Ниппон но сангё~» – «японская промышленность». В 1935 году автомобильная индустрия Японии шагнула далеко вперед, благодаря прессам для производства кузовных панелей, установленным на заводах компании и позволившим отказаться от ручной обработки металлических листов. Знаменательным был и переход на использование в производстве только японских комплектующих.