07 Мая 2024, ВТ, 11:39
              

Маркетинг в Твиттере – просто и эффективно

Маркетинг в Твиттере основан на принципе образования множества связей из одной, что позволяет легко начать вирусную кампанию. Простота дизайна в сочетании с огромной аудиторией делает данную социальную сеть эффективным инструментом для маркетинга. Поскольку в Твиттере разрешены только короткие сообщения длиной до 140 символов, копирайтинг теряет смысл. Если вам нужна реклама нового оборудования, то площадка подойдет как нельзя лучше. Установка осветления топлива предлагается бизнесменам, которые работают с нефтепродуктами.

Это уравнивает шансы между профессионалами и теми, кто не обладает талантом копирайтинга или достаточными средствами. Как упоминалось ранее, благодаря гениальной простоте эта популярная социальная сеть является эффективной маркетинговой платформой, далее приведены три примера:

Ближе к делу

Разрешено только 140 символов – этим все сказано! Такое ограничение количества символов, как в обычном «твите» позволяет легко составлять и читать сообщение. Использование креативных сокращений и других символов для составления сообщения является интересным и хорошо продуманным процессом. На самом деле многие «навыки» люди приобрели при передаче текстовых сообщений по телефону. Одним из преимуществ такого ограничения является то, что люди должны дважды подумать, как передать больше смысла с помощью меньшего количества слов.

Целевые последователи

При создании базы последователей в большинстве случаев за вами последуют те, кто разделяет ваши интересы. Таким образом, когда вы предлагаете продукт, эти люди более склонны принять ваше предложение. Учитывая, что у этих людей есть свои последователи, отражающие те же интересы, в результате вы получаете вирусную кампанию.

Всё гениальное просто

Простые твиты, которые многие пользователи считают скучными и даже глупыми, оказались тем, что делает Твиттер эффективным инструментом для маркетинга. Людям не приходится просматривать большие блоки текста и страницы копирайтинга, поэтому они, скорее всего, прочитают всё сообщение. Очевидно, что с точки зрения маркетолога требуется меньше времени и усилии для составления сообщений, также не обязательно соблюдать профессиональный тон общения. Маркетинг в Твиттере является очень эффективным способом запуска вирусной онлайн-кампании, даже при скромном количестве последователей.

Идея состоит в том, что последователи будут передавать сообщение в свои круги влияния и при этом не требуется обладать профессиональными навыками копирайтинга. Гениальность сайта заключена в его простоте, поскольку сообщения не превышают 140 символов. Это заставляет людей быть настолько краткими при отправке сообщений, насколько они могут, что избавляет от необходимости использования навыков копирайтинга. Твиттер может стать эффективным маркетинговым инструментом при правильном использовании.