18 Мая 2024, СБ, 18:48
              

Таможенное оформление и логистика товаров из Китая

Китайские товары сегодня встречаются на каждом шагу - от маленького магазинчика до большого супермаркета и фирменного бутика. Почти все известные производители обуви, одежды, электроники основали свое производство в различных районах Китая. Благодаря своей неуемной трудоспособности Китая стал главным поставщиком многочисленной продукции. Поэтому сегодня товар из Китая и его доставка – неплохая возможность снабдить свой бизнес недорогим товаром хорошего качества. Рассмотрим некоторые вопросы, которые необходимо знать клиенту при доставке грузов из Китая. Прежде всего, надо обратить внимание на пункт, где прописаны условия поставки груза.

Обычно он бывает в двух вариантах – FOB и EXW. В случае EXW могут быть еще и дополнительные проплаты по таможенной очистке, доставке в порт, погрузке на судно. Иногда на грузы из Китая могут потребовать разрешительные документы (особенно при авиаперевозках) или фабрика откажется платить за сертификат, если маленький заказ. Для доставки и растаможивания груза клиенту необходим расчет их стоимости. Все об особенностях таможенного оформления предлагаем узнать по ссылке https://bodrus.com/tam-oformleniye. Процедура крайне необходима для беспрепятственного прохождения груза.

Для этого ему надо дать всю характеристику товара, весь, объем и количество товара, указать бренд, порт для отгрузки, город, куда доставить. Заявку на расчет надо подать не меньше чем за месяц. Хотя часто клиенты обращаются задолго до отгрузки, чтобы можно было бы оценить целесообразность доставки. Если груз имеет небольшую партию высоколиквидного и дорогого товара, то лучше воспользоваться авиадоставкой. В случае авиадоставки минимальный вес товара 10 кг. Для морской – 1 м3. Фактическая цена расчета может отличаться от предварительной. В основном это зависит от таможенной службы. Как правило, если груз сборный, то она не меняется. А если полная партия, то может измениться даже в несколько раз. И это совсем не зависит от логической службы. Если груз опасный и дорогой, то его необходимо страховать в обязательном порядке. Если же нет, то страховкой можно пренебречь. Очень редко бывают страховые случаи.