18 Мая 2024, СБ, 12:20
              

Lancia Delta

В данном случае речь идет о знамени раллийных побед, добытых Lancia в 70-е годы именно благодаря Delta. Новичок должен напомнить о былых спортивных достижениях марки своим прославленным именем. Его характерный дизайн не предполагает заигрывания с ретро формами, он современен и амбициозен. Если радиаторная решетка и графика фар и выглядят несколько обыденно, то корму действительно не в чем упрекнуть. Здесь правят элегантность и легкость. Плоская крыша полого уходит далеко назад, мягко сливаясь с линией багажника. Вместе с дорогостоящей двухцветной окраской этот штрих лишний раз подчеркивает авангардизм Delta. Вот только глубоко утопленные дверные ручки нарочито грубоваты. Если вас интересуют двери лофт межкомнатные, то обращайтесь на сайт rids20.ru.

Нескромная внешность подразумевает и соответствующую технику. Базовый бензиновый двигатель знаком по Fiat Bravo, это 1, 4-литровый турбированный агрегат мощностью 120 л. с. За ним идет 1, 8-литровый турбодвигатель с непосредственным впрыском, агрегатирующийся с 7-ступенчатым «автоматом» и выдающий 200 сил. Дизельный ассортимент начинается со 120-сильного 1, 6-литровика и закан­чи­вается 1, 9-литровым турбо с последовательным наддувом – его 190 л. с. и 400 Нм придадут Delta надлежащую резвость. Для начала предлагается перед­ний привод. Твердое «нет» по поводу полного привода Lancia пока не высказала. Да и зачем? Многие еще под впечатлением от Delta Integrale. Новая Delta прибавила также в размерах. Если ее угловатый предок предпочитал компанию Golf’а сотоварищи, то новичок с внушительной длиной 4, 5 м поднялся на полкласса выше. Внутри Delta привлекает семейными и удобными в путешествиях решениями. Длинные двери обеспечивают комфортный доступ

В заднюю часть салона, где сдвигаемое заднее сиденье гарантирует роскошное пространство в области коленей. Кроме того, здесь присутствует изрядная доля роскоши, что традиционно для стиля Lancia. Уже в базовой версии на борту есть кондиционер, подсветка поворота и автоматический дневной свет. А потолок нового типа должен эффективно отсекать посторонние шумы. Основатель фирмы сделал себе имя благодаря амбициозной технике, позволившей Lancia Delta занять достойное место в истории ралли. Новичок пытается повторить успех, вооружившись современными вспомогательными системами, к которым относится электронный дифференциал с блокировкой, а также активное рулевое управление с корректирующей системой при высоком риске заноса. К тому же Delta предлагает электронный контроль амортизаторов и систему слежения за полосой движения.