08 Мая 2024, СР, 00:46
              

Краткий обзор Volvo V60 CC для России

Российская версия премиального универсала volvo v60 с приставкой «Cross Country» несколько отличается от той, что предлагают европейскому потребителю. Но по «начинке» она неоспоримо лучше и богаче, хотя, на этот счет у каждого поклонника бренда будет индивидуальная точка зрения. По мнению специалистов, проводивших тест-драйвы на разных дорожных покрытиях, включая озера, покрытые льдом, инженеры сработали безукоризненно. Придраться не к чему. Свое слово теперь должны сказать маркетологи.

О частном

Шведский производитель предположил, что V60 CC просто обязан стать популярнее старшей модели V90 CC, если его немного приподнять. Отчего? Огромный почти пятиметровый крейсер V90, появившийся на рынках в 2016-м, был ориентирован на покупателей, влюбленных в XC70. Возможно поэтому, VOLVO выставил неприлично высокий ценник (от €40.500) и просчитался. Спрос оказался довольно скромным. Как выяснилось у жителей Гётеборга еще много идей, поэтому компактный V60, по их мнению, должен окупить затраты на рождение старшего брата.

«Шестидесятка» короче на 155мм, но колесная база уменьшилась всего на 66мм. Модульная платформа SPA осталась без изменений, равно, как просвет в 210мм под днищем, а также электронно-управляемая муфта в заднем приводе. Интерьерное решение скромнее, а тем более, беднее не стало. Визуальное впечатление от обеих моделей примерно одинаковое.

Просторный задний ряд явно рассчитан на среднестатистических скандинавов ростом от 185см, которым обеспечили приличный запас по коленям и над головой. Третий пассажир или «центральный», наоборот, должен быть либо миниатюрным китайцем, либо ребенком, либо не быть вообще. Ему придется «искать общий язык» с довольно высоким туннелем и массивным климатическим блоком. Вместительный багажник «мечта оккупанта» имеет базовый объем 529л, а при сложенном заднем сиденье - 1441л.

Безальтернативной коробкой передач к бензиновому и дизельному двигателю станет 8-ступенчатый автомат. Самая обычная подвеска. Электронно-управляемые амортизаторы остались у европейцев и до Росси не добрались. Да нам, в общем-то, и не сильно хотелось.