27 Апреля 2024, СБ, 04:28
              

Косметический ремонт

Чистый и опрятный внешний вид офисных помещений позволяет потенциальному клиенту интуитивно настроиться доверительно к вашей фирме, что в дальнейшем позволит легче найти общий язык и придти к договоренности. Да и для сотрудников работа в стильном, аккуратном помещении дисциплинирует и повышает производительность труда. К тому же там, где все «блестит, как с иголочки» не хочется мусорить, что позволяет сократить расходы на уборку.

Поэтому можно считать ежегодный косметический ремонт инвестиционными вложениями в развитие бизнеса. Провести его можно в «мертвый сезон» — период, когда сотрудники по очереди уходят в отпуск, а количество клиентов сезонно снижается. Тем более что такой тип ремонтных и обслуживающих работ можно делать в каждом кабинете по отдельности, не меняя в целом график работы офиса. Перед тем как приступать к обновлению помещений и ремонту офисов следует сделать три дела:

  • обследовать все помещения, выявить, что конкретно нуждается в ремонте,
  • выявить пожелания сотрудников,
  • составить 2 списка работ: что необходимо сделать, и что хочется.

Обследование не обязательно производить в последний день перед ремонтом – можно список неполадок составлять задолго, просто записывая в него все, что обнаруживается в процессе эксплуатации помещений. К примеру, за отклеившимися обоями можно обнаружить грибок на стенах, а постоянно перегорающая лампочка говорит о неполадках в электропроводке.

Пожелания сотрудников также помогут сформировать список комплексных работ. Это могут быть жалобы на скользкую напольную плитку в коридоре, слишком яркий цвет стены кабинета, трудно закрывающуюся дверь в санузле, текущий кран и пр. Все это вроде мелочи, но именно они снижают настроение и создают ощущение какой-то неряшливости и непривлекательности, как для сотрудников, так и для работников компании.

Необходимые улучшения и ремонтные работы должны быть сделаны обязательно. Даже если у вас «совсем нет денег». Обратитесь за консультацией к опытному прорабу или сметчику – они с выездом в офис, оценят весь объем предстоящего вмешательства и преобразования и подсчитают все расходы, предложив варианты рационального распределения средств и цену за метр квадратный. При этом вполне вероятно, что у вас еще останутся средства на то, чтобы сделать помещения еще красивее и комфортнее, повесить большое зеркало в туалете или обновить мебель в приемной.

Если вы самостоятельно не можете скоординировать график работ, найти профильных специалистов (штукатуров, электриков, сантехников), выбрать и доставить материалы, то можете нанять, того, кто сделает все за вас, и вы при этом еще и в выигрыше останетесь. Генеральный подрядчик — организация, производящая весь необходимый комплекс ремонтных работ. В Казани ей может быть компания "Рего-Ремонт16", предлагающая широчайший набор услуг по ремонту, обслуживанию помещений различного профиля.