15 Мая 2024, СР, 12:10
              

Контакты на кнопки птф ваз 2110

Сегодня хочу поедиться с вами своим опытом. Так как штатные отверстия ПТФ были благополучно закрыты кенгурятником, решил ставить себе фары на кенгурятник. Благо места установки предусмотрены. Далее вопрос проводки. В штатной проводке нет ни каких намеков на проводку ПТФ, решил себя не мучать и прикупить комплект для подключения ПТФ. Почему именно такой? Потому что в нем все уже собрано, а именно колодка реле, реле, кнопка включения ПТФ, все провода (которых хватает за глаза), индикатор включения, коннекторы. Ну, и конечно инструкция, в которой прекрасно все описано и показано. Сейчас объясню все детали. Рекомендую также посетить сайт https://class.kr.ua/zamena-mostov-kamaz-ustanovka-2.html. чтобы узнать все про замену мостов КамАЗ.

Тянем проводку 1. ПТФ включаются после включения габаритов. Общая схема подключения ПТФ. Открываем ЧЯ, откручиваем язычок и вынимаем его. Далее переворачиваем чтобы добраться до разъемов. Вынимаем разъем Ш1. Затем вынимаем кнопку переключения наружного освещения и заглушку кнопки ПТФ. Снимаем козырек комбинации приборов. Для этого откручиваем 4 самореза. И отводим ее в сторону. Отвинчиваем 2 болта крпления комбинации приборов, отгибаем 2 металлических язычка сверху и снимаем приборку. Отсоединять от приборки разъемы не обязательно, приборку можно положить на торпедо сверху.

Далее берем колодку ПТФ и просовываем розовый провод к ЧЯ. Вставляем его в колодку реле 85. Идем дальше. Провода от реле вставляем в колодку Ш1. От клеммы 30 колодки реле в контакт 3 колодки Ш1. Тут у меня появилась загвоздка, ибо в контакте 3 был уже розовый провод штатной проводки. Проблему решил обжатием обоих проводов 1-ой клеммой мама широкая и вставил в контакт колодки. От клеммы 87 колодки реле в контакт 5 колодки Ш1. Оставшийся черный провод колодки реле 86 подключаем к черному проводу колодки Ш2 контакт 4 с помощью коннектора.

Затем вставляем провода ПТФ - в контакт колодки 1 разъема Ш1 (к левой ПТФ - провод желтый короткий). В контакт колодки 6 разъема Ш1 (к правой ПТФ - провод желтый с черной полосой длинный). Вставляем колодку в разъем. Ставим колодку реле на заднюю стенку ЧЯ, собираем и ставим ЧЯ обратно. Возвращаемся к приборной панеле. Берем зеленый провод колодки ПТФ от контакта 10 и вставляем в колодку переключателя наружного освещения в контакт 58R (зеленый провод вверху на фото). Далее соединяем белый провод колодки ПТФ с белым проводом переключателя наружного освещения с помощью коннектора. Черный провод с черным и индикатор включения.

Тянем проводку 2. ДФДС включаются после включения кнопки вместе со штатным ДС. Берем зеленый провод колодки ПТФ от контакта 10 и вынимаем из колодки переключателя наружного освещения - контакт 58R. Тянем зеленый провод к ЧЯ и соединяем коннектором с сине-белым проводом колодки Ш4 контакт 13. При положении рычажка переключателя света фар "от себя" ДФДС включаются вместе со штатным дальним светом при условии что нажата кнопка ПТФ. Если кнопка ПТФ не нажата - включается только штатный дальний свет.

Тянем проводку в подкапотное пространство. Провода протягивал через резиновую заглушку трубок гидрокорректора. Сначала нужно снять правый кусок ШИ моторного отсека (на снятый бачок омывателя внимания не обращаем). Берем проволоку и просовываем в заглушку трубок гидрокорректора из салона. Толкаем до тех пор, пока она не вылезет в подкапотном пространстве. Провода перед протягиванием соединил вместе изолентой. Делаем на конце проволоки кольцо, зажимаем в кольцо провода, заматываем изолентой и протягиваем. Дальше остается подключить провода к фарам.