17 Мая 2024, ПТ, 02:22
              

Конструкция и характеристики контейнера 40 футов

Сорокафутовые контейнеры широко востребованы в наземных, морских и даже воздушных перевозках из-за высокой экономической эффективности. Их использование характеризуется удачным сочетанием доступной удельной стоимости (цены приобретения или аренды в пересчете на полезный объем) и значительной вместительности.

Контейнер 40 футов представляет собой универсальную транспортную единицу при мультимодальных перевозках любым видом транспорта. Кроме того, для уже отслуживших свой век контейнеров можно придумать очень эффективный способ продления жизни: они могут в дальнейшем использоваться как бытовки, временное жилье, склады или офисы.

Особенности конструкции

Для изготовления стандартных 40-футовых контейнеров применяется специальная, т.н. кортеновская сталь. Данная марка отличается от других присутствием в составе металла присадок углерода, никеля, кремния, алюминия, магния, меди и хрома. Такая композиция элементов обеспечивает металлу высокие физико-химические свойства, необходимые для производства многооборотной тары. Дополнительная защита обеспечивается благодаря созданию на поверхности особой оксидной пленки, которая существенно улучшает антикоррозионные характеристики металла.

Независимо от типа и назначения тары, принцип и технология изготовления контейнеров существенно не различаются. Прежде всего создается сварной каркас из гнутого стального швеллера и стального уголка. Их сечения — 140/120x60x4 мм для швеллера, 10х10х4 мм для уголка — вполне способны обеспечить необходимую прочность и жесткость будущей конструкции. После сварки каркаса на него крепится крыша, которая также изготавливается сварным способом из листового металла.

Внутреннее устройство контейнера изготавливается в основном из деревянных деталей. Обрешетка (внутренний деревянный каркас) выполняет функцию усиления конструкции контейнера изнутри. Для пола используется нестроганый деревянный брус, который укладывается на лаги. Между элементами деревянного каркаса располагается минераловатный утеплитель. Поверхность пола по желанию заказчиков может покрываться линолеумом, ламинатом или другим материалом.

В целях обеспечения высокой противопожарной стойкости стены контейнера изготавливают многослойными. Данная конструкция придает им дополнительные защитные характеристики от проникновения влаги, воздействия высоких и низких температур. Стенка 40-футового контейнера стандартного типа состоит из:

  • внешнего слоя из оцинкованного профлиста с полимерным цветным покрытием;
  • полиэтиленового (или пергаментного) слоя, который служит для снижения теплоотдачи, влаго- и ветрозащиты;
  • внутреннего отделочного слоя, который крепится внутри контейнера к деревянной обрешетке.

Минераловатный утеплитель, которым заполняются пустоты деревянного каркаса, гарантирует эффективную эксплуатацию тары в широком диапазоне температур, противопожарную, биологическую и экологическую безопасность.

Двери контейнера изготовляются на деревянном каркасе с последующей обивкой оцинкованным металлопрофилем. В некоторых модификациях предусмотрено оснащение в виде внутренней электропроводки.

Технические характеристики

Пустой 40-футовый контейнер весит около 3,8-3,9 тонн. Его внутренние размеры при стандартном исполнении составляют в среднем 2,35х12х2,4 метра, внешние — 2,4х12,2х2,6 м. При общей массе примерно 31-31 тонна максимальная грузоподъемность составит ок. 26-27 тонн.

Сравнительные характеристики некоторых типов 40-футовых контейнеров приведены в данной таблице:

По типу конструкции морские контейнеры длиной 40 футов бывают:

  • закрытые вентилируемые или с торцевыми дверями — маркируются Open Side (OS);
  • с полуторной высотой и открытым верхом — маркируются Open Top (ОТ);
  • для перевозки негабарита — маркируются Platform.

Имеются и другие разновидности тары. Например, контейнеры Double Door имеют двойные распашные двери, они значительно упрощают процесс выполнения погрузочно-разгрузочных работ. Тара с маркировкой Pallet Wide указывает на то, что данные изделия с несколько большей шириной, предназначены для загрузки паллетами. Есть комбинированные контейнеры, в маркировке которых могут одновременно присутствовать несколько обозначений, например High Cube Double Door — это контейнер с двойными дверьми и увеличенной высотой.

Выгодно купить 40-футовый контейнер любого типа можно в компании «Конт Плюс». В ассортименте имеются как новые, так и бывшие в употреблении изделия, прошедшие предпродажную подготовку и полностью соответствующие по качеству и внешнему виду отечественным и международным стандартам. Доставка тары осуществляется по всей России. Телефон для заказа: 8 (812) 416-32-07.