18 Мая 2024, СБ, 06:54
              

Телефонное консультирование в бизнесе

В последнее время все больше предпринимателей, задумываясь об открытии бизнеса, обращают внимание на сферу торговли. Да, тут создать неплохой бизнес легче и быстрее, но лишь при условии, что вся деятельность компании будет организовано правильно. И нередко камнем преткновения в этом процессе появляется необходимость найма оператора. Казалось бы, ну зачем он нужен, принимать все звонки можно и самостоятельно. Но нужно признать, что необходимо торой не лишь получать по телефону заявку на получение определенного товара, но и проведения консультационные или даже помощи в подборе вызвавшего интерес клиента товара.

А помочь в этом аспекте может человек лишь при условии, что у него имеется на телефонный разговор уйма времени. И получается, что без оператора никак не обойтись, а значит, нужно подумать о дополнительных расходах на его содержание. Но такой поворот дел может устроить бизнесмена, уже имеющего хороший поток клиентов, требующий действительно наличия постоянно у телефона такого специалиста. А вот если звонки только начинают поступать, то брать в команду еще одного человека нет смысла, он больше будет приносить убытка, чем дохода.

Но как же тогда поступить? На самом деле, решение давно существует, и представляет собой аутсорсинговый контакт центр «ContactCall». Найти тут специалистов можно для решения разных задач.

Услуги «ContactCall»

Если хочется обеспечить компанию качественным сервисом, обходящимся в доступную стоимость, то следует обратить внимание на услуги «ContactCall». Представляемый их перечень, позволяет быстро обеспечить фирму всеми видами сервисов. Помимо предоставления услуг в виде телефонного консультирования, приема звонков, горячей иллинии и даже виртуального офиса, в «ContactCall», выполняются и такие виды услуг, как презентация, осуществляемая в телефонном режиме, автоматический обзвон потенциальных клиентов и даже тайный покупатель.

Присутствуют в перечне услуг, которые можно заказать в «ContactCall», также голосовое меню, рассылка сообщение голосового вида, и даже онлайн консультант.