01 Мая 2024, СР, 17:49
              

Комплекс маркетинговых услуг для АПК

Ни для кого не секрет, что сегодня успех любой сельскохозяйственной организации зависит от правильно выбранной реалистичной маркетинговой стратегии. поэтому советы по стратегической сессии будут как нельзя кстати. Это касается как земледельцев и животноводов, так и машиностроителей и торгующих организаций. Любая компания, будь-то начинающая, или работающая на рынке десятилетия обязана постоянно изучать свое место на рынке, знать сильные и слабые стороны своих продуктов, отслеживать действия конкурентов, грамотно вести ценовую политику и, конечно же, использовать наиболее оптимальные – эффективные каналы продвижения.

Все выше перечисленное – есть ни что иное как комплекс маркетинга т. н. 4Р (product, price, place, promotion) — впервые описанный в статье Нейла Бордена «Концепция комплекса маркетинга» опубликованной в далеком 1965 году. С тех пор стараниями гуру маркетинга Филиппа Котлера маркетинг-микс был дополнен новыми Р (people, PR, politics и т. д.).

Сегодня целый ряд компаний предлагает проведение маркетинговых исследований различных рынков, берясь за работу, зачастую не понимая специфики отрасли. Безусловно, маркетинговые инструменты одинаково работают как в строительном, так и FMCG или аграрном рынках, но вот отсутствие глубинных знаний определенных отраслей, их особенностей и нюансов у маркетологов в конечном итоге приводит к излишней теоретизации исследований и формирования ошибочных выводов, за которые приходится расплачиваться заказчикам.

Компания специализируется на проведении маркетинговых исследований и проведении маркетинговых мероприятий в рамках всего комплекса маркетинга исключительно в области сельского хозяйства, сельхозмашиностроения, и рынка сельхозхимии России, Украины и Республики Беларусь. Благодаря знаниям и практическому опыту работы в маркетинговых структурах, работающих в аграрной сфере, сотрудники компании готовы помочь в сборе необходимой маркетинговой информации в таких областях как:

  • Анализ продуктового портфеля (проведение глубинных интервью с фокус группами);
  • Ценовой анализ Ваших продуктов (проведение ценового анализа товаров Ваших конкурентов);
  • Анализ возможности и перспективности выхода на новые рынки (изучение и предоставление данных о конкурентной среде на интересующей Вас территории, поиск дилеров – в т. ч. зарубежных (сотрудники компании свободно владеют английским языком));
  • Определение оптимальных каналов продвижения (онлайн и оффлайн) и организация самих мероприятий в т. ч. PR.

Сегодня услугами компании уже пользуются такие предприятия как ОАО «Минский Тракторный Завод», BASF, Syngenta, ОАО «Управляющая компания холдинга «Бобруйскагромаш», ОАО «Промагролизинг», ООО «Агромашресурс», ООО «Интех» и многие другие.

Стоит также отметить, что компания является создателем, разработчиком и владельцем одного из ведущих в русскоязычном сегменте отраслевого сельскохозяйственного портала.Основной принцип — клиент должен зарабатывать на сотрудничестве. Это касается всех видов предоставляемых услуг. При этом стоимость работ не превысит размер дохода маркетолога, работающего в компании заказчика.