Колл-центры: рост объема услуг
Компания может добиться значительного успеха в продвижении своего бизнеса и увеличении прибыли, сотрудничая с колл-центром http://telefunk.ru/ и доверяя ему часть всего объема работ по контактам с потенциальными покупателями. Почему это выгодно? Разделяя деятельность компании, сотрудникам предоставляется возможность больше внимания уделить основной цели. Оттачивать мастерство и приобретать опыт и профессионализм значительно легче, если сосредоточиться на решении небольшого объема задач. Кроме того, есть возможность у каждого сотрудника выработать свою эффективную тактику в работе и доводить ее до совершенства, не отвлекаясь на другие области деятельности. Об этом знают все успешные бизнесмены, поэтому спрос на услуги таких центров растут.
Колл-центр в Санкт-Петербурге: какие услуги предоставляются компаниям
Callcenter в Санкт-Петербурге предоставляет 6 видов услуг, необходимых для увеличения результативности продаж. В их число входят:
- Холодные звонки или поиск новых потенциальных покупателей.
- Проведение опроса (анкетирование) населения с целью выяснения потребности в том или другом товаре, или услуге, сбор предложений по улучшению качества продаваемых товаров/услуг.
- Телефонные опросы.
- Распространение приглашений (устно и письменно) на мероприятия.
- Создание базы клиентов (лидогенерация).
- Кросс-продажи (продажи сопутствующих товаров дополнительно к основному купленному).
Callcenter в Санкт-Петербурге: тактика продаж
Организация работ по продажам предполагает выработку определенной тактики, без которой трудно получить положительный результат. Талант сотрудников и их способности, конечно же, необходимы в этой работе, но разработка основных правил поможет соединить все для достижения цели – сохранения и увеличения базы клиентов, увеличения продаж и, соответственно, увеличение прибыли компании и ее развития.
Колл-центр в Санкт-Петербурге использует тактику, которая состоит из направлений деятельности:
- Выработка и составление плана работ на основе исследований конъюнктуры рынка и изучении контингента потенциальных покупателей.
- Стратегическое планирование и подбор сотрудников.
- Обучение персонала.
- Разработка и использование технологий для увеличения объема продаваемой продукции.
- Управление действиями сотрудников и соответствующий контроль.
Сочетание объема услуг и выработка эффективной тактики помогает компаниям, покупающим услуги в колл-центре значительно увеличить прибыль компании.