26 Апреля 2024, ПТ, 03:55
              

Колл-центры: рост объема услуг

Компания может добиться значительного успеха в продвижении своего бизнеса и увеличении прибыли, сотрудничая с колл-центром http://telefunk.ru/ и доверяя ему часть всего объема работ по контактам с потенциальными покупателями. Почему это выгодно? Разделяя деятельность компании, сотрудникам предоставляется возможность больше внимания уделить основной цели. Оттачивать мастерство и приобретать опыт и профессионализм значительно легче, если сосредоточиться на решении небольшого объема задач. Кроме того, есть возможность у каждого сотрудника выработать свою эффективную тактику в работе и доводить ее до совершенства, не отвлекаясь на другие области деятельности. Об этом знают все успешные бизнесмены, поэтому спрос на услуги таких центров растут.

Колл-центр в Санкт-Петербурге: какие услуги предоставляются компаниям

Callcenter в Санкт-Петербурге предоставляет 6 видов услуг, необходимых для увеличения результативности продаж. В их число входят:

  • Холодные звонки или поиск новых потенциальных покупателей.
  • Проведение опроса (анкетирование) населения с целью выяснения потребности в том или другом товаре, или услуге, сбор предложений по улучшению качества продаваемых товаров/услуг.
  • Телефонные опросы.
  • Распространение приглашений (устно и письменно) на мероприятия.
  • Создание базы клиентов (лидогенерация).
  • Кросс-продажи (продажи сопутствующих товаров дополнительно к основному купленному).

Callcenter в Санкт-Петербурге: тактика продаж

Организация работ по продажам предполагает выработку определенной тактики, без которой трудно получить положительный результат. Талант сотрудников и их способности, конечно же, необходимы в этой работе, но разработка основных правил поможет соединить все для достижения цели – сохранения и увеличения базы клиентов, увеличения продаж и, соответственно, увеличение прибыли компании и ее развития.

Колл-центр в Санкт-Петербурге использует тактику, которая состоит из направлений деятельности:

  • Выработка и составление плана работ на основе исследований конъюнктуры рынка и изучении контингента потенциальных покупателей.
  • Стратегическое планирование и подбор сотрудников.
  • Обучение персонала.
  • Разработка и использование технологий для увеличения объема продаваемой продукции.
  • Управление действиями сотрудников и соответствующий контроль.

Сочетание объема услуг и выработка эффективной тактики помогает компаниям, покупающим услуги в колл-центре значительно увеличить прибыль компании.