03 Мая 2024, ПТ, 20:35
              

Ключевые плюсы использования виртуальной АТС

Ведение бизнеса требует постоянного общения с клиентами и партнерами. Оптимальное решение для обеспечения такой возможности – виртуальная атс. Она дает возможность использовать стационарные SIP-телефоны, смартфоны, софт-фоны на персональных компьютерах с минимальными затратами. Облачная атс использует технологию VoIP, обеспечивающую качественную связь.

Удобство и доступность

Эффективная виртуальная облачная атс не требует установки дорогостоящего оборудования и сотен метров проводов. Для подключения услуги нужно лишь несколько щелчков мышкой. Виртуальная атс легко настраивается под нужды клиента. Для ее использования нужно зарегистрироваться на сайте компании, предоставляющей такие услуги. Заказчик получает бесплатный тестовый период на 14 дней.

Решение поддерживает интеграцию с Битрикс24. Благодаря этому звонки направляются ответственному сотруднику. Он при входящем вызове сразу видит имя клиента, может отправлять СМС сообщения из его карточки. Статистика дает возможность отслеживать пропущенные вызовы, вести учет звонков, анализировать их количество и эффективность. В отдельном отчете можно увидеть, кто из сотрудников куда звонил и во сколько это обошлось компании.

Привлекательные цены

На услуги виртуальной атс тарифы установлены привлекательные для заказчиков. Например, за мобильные номера нужно заплатить от 120 рублей в месяц, а за стационарные – 150 рублей (с НДС). Подключить городской номер по промокоду можно за 1 рубль. Код имеется на сайте компании. С каждым заказчиком работает персональный менеджер и помогает выбрать оптимальные настройки.

В услугу включены следующие опции:

  • голосовое меню;
  • автосекретарь;
  • формирование групп;
  • переадресация;
  • запись разговоров и др.

Для персонального использования доступны красивые городские номера. Сервис дает возможность прослушивать записи разговоров с клиентами. Благодаря этому руководитель может контролировать качество предоставляемых фирмой услуг, указывать сотрудникам на возможные недочеты. Пользователи могут составлять черные списки контактов, чтобы оградить себя от нежелательного общения. Еще один плюс – это возможность удержания клиента на связи в том случае, если все сотрудники в этот момент заняты. Виртуальный секретарь приветствует заказчиков, перенаправляет их на внутренние номера отделов или менеджеров.