18 Мая 2024, СБ, 23:13
              

KIA CEE’D SPORTY WAGON

В наши дни автосалон Рено предоставляет возможность за приемлемую цену приобрести неплохой мощности автомобиль, способный прослужить долгое время. Детали по ссылке https://renault-rolf.ru/. Но не только модели Рено, на самом деле, на данный момент пользуются востребованностью. После появления седана Cee’d на рынок выходит модификация для активных прагматиков. В арсенале Sporty Wagon – убедительные таланты и просто обескураживающая цена Кое-что корейцам удается делать быстрее VW. В то время как «народный» производитель уже традиционно из года в год откладывает дебют универсала для Golf’а, Kia понадобилось всего семь месяцев, чтобы протолкнуть «мастера грузовых дел». С 31 августа универсал недавно выпущенного компактного автомобиля Cee’d появится у европейских дилеров. И встретят они его с распростертыми объятиями, ведь Sporty Wagon обещает успешные продажи. Его прайс-лист начинается с €15 850 за 109-сильную версию 1.4 LX, что на €3025 дешевле, чем за тот же Golf Variant. Демократичная цена не сказалась на полноте комплектации автомобиля.

В ней есть все то, из чего получается добротный универсал: шесть подушек безопасности, активные подголовники и ESP обеспечивают защиту, электрические стеклоподъемники и CD-магнитола повышают комфортабельность. Одно из весомых преимуществ Sporty – входящие в базовую комплектацию леера на крыше. Порадует рачительных хозяев и разделительная сетка, и спрятанный в подполье багажника 55-литровый ящик. Спинка заднего сиденья в сложенном состоянии образует ровную поверхность, а при ее поднимании вверх не нужно опасаться, что ремень безопасности защемится фиксатором. Всего же багажник рассчитан на 1664 л поклажи, но с установленным задним сиденьем объем ужимается до 534 л. Для сравнения: в Golf Variant влезет максимум 1495/505 л. Одновременно расширилась и линейка двигателей. В ней появился 140-сильный 2.0 CRDi (€22 890) с сажевым фильтром, средний расход которого, как обещает производитель, не превысит скромных 5, 8 л. Однако у завидной экономичности есть и обратная сторона - в паре с очень длинными передаточными числами 6-ступенчатой КПП 4-цилиндровик лишен напора.

До знакомой по VW и OPEL ’ю тяговой силы 2-литровик от Kia явно не дотягивает, к тому же под нагрузкой турбодизель начинает вибрировать. С этим можно смириться, ведь двигатель прекрасно изолирован, что позволяет ему без лишнего шума выполнять свою работу. А вот с подвеской разработчики перемудрили. Вероятно, из-за повышенной массы универсала техники добавили ей жесткости, что негативно сказалось на комфорте. На поперечных швах Sporty Wagon грохочет совсем по-спортивному, отдавая должное своему имени. Итог Универсал из Кореи получился компактным и стильным. С чистой совестью о нем можно сказать - удачное сочетание приятного дизайна и хорошей техники за разумные деньги.

Sporty Wagon объединяет в себе высокую практическую пользу с не вызывающим проблем повседневным использованием и приемлемыми затратами. Собственно, это то, что сегодня нужно массовому потребителю. Конкурентам явно стоит призадуматься. В 2008-м выйдет «спортсмен» Kia последовательно выстраивает целую линейку моделей Cee’d. У бензиновых двигателей силовой диапазон от 109-ти до 143 л. с., а два дизельных агрегата обладают мощностью 90 и 115 л. с. Чуть позже появится 140-сильная модификация. Прогнозируемые цены в Европе – от €14 тыс. Концепт от Kia с посадочной формулой 2+2 Kia любит интриговать, намекать, но не показать. Пока корейцы официально засветили только такие фотографии концептуального купе с формулой 2+2, которое дебютирует на Франкфуртском автосалоне.