02 Мая 2024, ЧТ, 20:15
              

Какие услуги предлагает нам IT-интегратор?

Такие специализированные компании занимаются внедрением различных IT-решений. В штат приглашаются профессионалы, готовые ответить на любые вопросы клиентов.

Среди услуг, что могут предложить IT-интеграторы, стоит выделить внедрение службы Helpdesk. Фактически речь идет об информационной системе, созданной для помощи пользователям.

Главной задачей такого решения является техподдержка:

  • решение возникающих проблем
  • управление инцидентами
  • обработка запросов на обслуживание

Система является «единым окном», через которое все могут получить нужную им в данный момент помощь. Благодаря тому, что происходит внедрение Hepldesk, упорядочивается, значительно ускоряется работа с пользовательскими обращениями.

Между разными исполнителями задачи будут распределены оптимальным образом. В итоге общая удовлетворенность клиентов только повысится.

Автоматизация бизнес-процессов - вот, что еще интересует клиентов IT-интеграторов. Добиться этого можно благодаря использованию разных инструментов. В конечном счете автоматизация тоже повышает удовлетворенность клиентов. Следовательно, высока вероятность, что они снова воспользуются вашей услугой или приобретут определенный товар.

Сама служба является весьма удобным способом, когда пользователю нужно обратиться к специалистам из техподдержки. Вам нужно будет только составить тикет, описать возникшую проблему. А дальше ждите, пока последняя будет решена профильными специалистами.

Благодаря внедрению такой системы можно контролировать то, как проходит исполнение запроса. Также оценивается затраченное время, загрузка персонала. Пользователь получит уведомление, когда статус его обращения изменится. И он точно будет знать, когда же специалисты решат проблему. А вот представители техподдержки получат отличный инструмент, помогающий регистрировать пользовательские запросы.

Возможен и вариант с использованием Service Desk. Речь идет о системе, что облегчает взаимодействие пользователей и поставщика IT-сервисов. Тут тоже возможна обработка многочисленных инцидентов, а также решение проблем технического плана.

В разных компаниях потребителями услуг данной системы становятся клиенты, а также сами сотрудники. Взаимодействие со специалистами возможно благодаря разным каналам. Это и мобильное приложение, и телефон, и электронная почта. Разные мессенджеры тоже подойдут, как и портал самообслуживания.