Какие услуги может предложить IT-компания?
Предприниматели давно осознали: без собственного сайта их компания не добьется существенных результатов. Создание таких веб-продуктов, а также их продвижение – вот, на чем специализируется IT-компания «Optima-Promo». Специалисты готовы качественно и максимально быстро выполнить поставленную перед ними задачу.
Веб-ресурсы можно разделить на категории, у каждой из них своя структура и архитектура, свои особенности разработки. Выделяют:
- посадочные страницы
- сайты-визитки
- интернет-магазины
В первом случае есть всего 1 страница, она может быть информационной либо продающей. Туда переходит целевая аудитория из «поисковиков», удается привлечь клиентов и за счет контекстной рекламы.
Online-магазины являются торговыми площадками, которые позволяют продавать разную продукцию. Сайт-визитка является небольшим ресурсом, он помогает узнать больше о физлице, конкретной компании.
Какой вариант нужен вам? Это влияет на цену, на сроки разработки проекта и его запуска. Свяжитесь с представителем компании «Оптима Промо», чтобы узнать ориентировочные расценки и сроки выполнения задачи.
Когда клиент компании оформил заказ, специалисты приступают к созданию сайта, начиная с изучения специфика деятельности заказчика. Анализируется целевая аудитория, затем согласовываются все требования, пожелания, ставятся задачи, что должен решить веб-продукт.
Согласовывается структура-дизайн, после чего начинается ее разработка. Обязательно регистрируется доменное имя, происходит размещение на хостинге. Функционал разрабатывается по техническому заданию.
Сайт нужно наполнить фото, видео материалами, часто добавляются разные программные модули. После тестового запуска производится отладка, настраивается директив индексации. В итоге клиент получает веб-продукт, который уже готов к использованию. Но чтобы работы была более эффективной, нужно использовать технологии продвижения, нужно прибегнуть к поисковой оптимизации. Эту работу тоже способны выполнить эксперты из «Оптима Промо».
Специалисты понимают, насколько важно для клиента повысить конверсию сайта. Как это делается? Для начала анализируются информация о компании, определяются ее преимущества. Также нужен обзорный анализ веб-ресурса, позволяющий выявить проблемы.
После этого анализируется поисковая выдача, выполняется анализ и веб-сайтов конкурентов.