26 Апреля 2024, ПТ, 16:30
              

Как организовать бухучет в ООО?

Согласно действующему в нашей стране своду законов, все субъекты предпринимательства обязаны вести бухучет и его составляющую, налоговый учет.

Многие компании, особенно если это индивидуальные предприниматели передают ведение учета специалистами со стороны, которые предоставляют услуги аутсорсинга. Например, компания «АСК-Капитал» осуществляет ведение бухгалтерского учета ооо. Главное преимущество сотрудничества с данной компанией состоит в том, что с клиентом работают только грамотные и опытные бухгалтера и юристы.

Обращаем ваше внимание, что передача ведения бухгалтерского и финансового учета сторонней специализированной организацией имеет следующие преимущества:

  1. Высокий уровень качества учета, так как бухгалтерским и финансовым учетом будут заниматься опытные и грамотные специалисты;
  2. Снижение издержек собственника компании, которой предоставляют услуги бухгалтерского аутсорсинга, так как данная компания не несет затрат на содержание персонала, а именно: повышение квалификации или оплату труда, а также связанные с этим уплаты налогов. Компания-заказчик оплачивает только стоимость услуги;
  3. Также не нужно создавать и организовывать рабочие места для персонала, занимающегося бухучетом, прочие моменты.

Но наряду с этим бухгалтерский аутсорсинг – это и риски. Например, один из главных рисков – это «утечка» важной финансовой информации и данных. Многие владельцы бизнеса «морально» не готовы передавать информацию о своей прибыли «третьим»» лицам. Также стоит отметить, что аутсорсинг выгоден для небольших предприятий, где вводить в штат единицу бухгалтера просто нецелесообразно.

В нашей стране аусорсинг еще подрастает на этапе становления, а вот в европейских странах он довольно развит, причем бухгалтерский аутсорсинг используют не только небольшие компании.