Как запустить промо для товара, продающегося на торговой онлайн-площадке
Кому подойдёт
Стратегия промо придумана специально для продвижения продукции на платформе e-commerce, подобных Wildberries, OZON и т.д. Данный способ окажется выгоден многим, кто продает товары через Wildberries, OZON и другие маркетплейсы.
Практика показывает, что запуск акции на площадке электронной коммерции для вашей продукции привлекает множество покупателей непосредственно к ней, а не к продукции конкурирующих компаний. Помимо того, основным условием участия в розыгрыше обычно является написание отзыва о купленном на площадке e-commerce изделии, что благоприятствует лучшему ранжированию и поднимает рейтинг.
Два метода реализации: с промокодами либо регистрацией чеков
Акцию для торговых онлайн площадок есть возможность организовать двумя способами:
1. С маркировкой акционной продукции промокодами, распечатанными на полиграфии. Примером упомянутой полиграфии может быть стикер с кодами. В данном случае можно провести рекламную акцию для продукции, которая реализуется через несколько каналов сбыта, например, не только через маркет-плейс, но одновременно и через интернет-магазины и обычные магазины. Метод абсолютно аналогичен технологии с использованием промо-кодов с дальнейшим розыгрышем призов, и мы сейчас не станем его описывать, а сосредоточимся на другом варианте.
2. Посредством регистрации чеков, полученных при приобретении акционного товара на площадке электронной коммерции. Рассмотрение данного способа приведено дальше.
Технология проведения
Мероприятия по подготовке акции
Разрабатывается отдельная страница или веб-сайт для подтверждения чеков с торговых онлайн-площадок и для формирования базы данных клиентов, получаемых при их регистрации.
Этап регистрации
Чтобы принять участие в распределении подарков, потребители на странице акции оставляют ссылку на цифровой чек с торгового онлайн ресурса или закачивают его скриншот, затем сообщают персональные данные, необходимые для вручения подарка, и удостоверяют факт написания комментария о товаре. Технический контроль процесса регистрации производит наш сервер, который в автоматическом режиме блокирует попытки повторной регистрации чеков. Одновременно мы проверяем достоверность чека и его пригодность для проводимой акции.
Страница для чековой регистрации может размещаться на онлайн-ресурсе организатора или же на отдельном домене, приобретенном специально для рекламной акции. Также мы предлагаем возможность использовать на время пока проводится розыгрыш на маркетплейсе, таком как Вайлдбериз или OZON наш онлайн-ресурс с адресом типа:
https://yourname.rus.promo
Розыгрыш подарков
По завершении регистрационного периода осуществляется распределение подарков. Подарки могут раздаваться случайно или же по определенному алгоритму. Розыгрыши подарков можно проводить единоразово после завершения промо мероприятий, или же регулярно, например, еженедельно.
После окончания розыгрыша призов
После завершения розыгрыша подарков все пользователи, участвовавшие в акции, уведомляются об итогах через email и прочие контакты для связи. У выигравших проверяются отзывы. В случае удачного окончания проверки факт присвоения приза подтверждается. Способы получения вознаграждения по введенным при регистрации личным сведениям бывают следующими: лично, по почте, онлайн переводом на баланс телефона, с курьером.