08 Мая 2024, СР, 03:51
              

Как собирать адресные базы для email-маркетинга?

Широкая база e-mail адресов для рассылки ‒ это первый шаг, чтобы обеспечить лояльность клиентов. Поэтому e-mail маркетинг и стал одним из лучших дополнительных источников трафика и инструментом для привлечения покупателей.

Однако как быть новичкам в e-mail маркетинге, которые еще не располагают большой адресной базой?

Способы сбора почты

Среди способов сбора почты существуют: подписка при оформлении заказа, подписка после статьи, подписка на новости, подписная страница, соцсети, видео.

На сегодняшний день появилось множество специализированных программ для сбора e-mail адресов. Наиболее интересными являются самодостаточные сервисы, которые содержат инструменты для создания, выполнения, настройки, сбора статистики и анализа email-рассылок, а также средства защиты данных пользователя и отслеживания истории активности аккаунта.

Удачным примером подобного сервиса является DashaMail, созданного для решения базовых задач рассылки.

Формы подписок

Размещение формы подписки от сервиса DashaMail на личном сайте клиента станет прекрасным решением, которое поможет быстро и грамотно собрать базу e-mail адресов для последующих рассылок и завоевать доверие потенциальных клиентов. 

Первой и самой простой считается встроенная форма. Такая форма генерирует html-код для вставки и легко прикрепляется в выбранное место сайта или блога с целью сбора подписчиков.

Второй вид – форма-полоска. Это самый ненавязчивый способ увеличения конверсии в подписке на рассылку. Форма-полоска располагается в верхней или нижней части сайта или прикрепляется при прокрутке.

Еще одним эффективным инструментом является всплывающая (pop-up) форма. Ее главное назначение ‒ привлечение уходящих с сайта подписчиков. При использовании pop-up есть возможность задавать дизайн, время и условия ее появления на сайте.

Сервис DashaMail позволяет создавать встроенные формы, всплывающие (pop-up) формы, а также формы-полоски для собственных сайтов и блогов. В программе используется принцип double opt-in (новым подписчикам отправляется письмо-подтверждение), что помогает снизить количество неверных адресов. В отзывах о сервисе DashaMail, пользователи отмечают простоту и удобство функционала создания, редактирования и сохранения форм.

В случае возникновения сложностей, у каждого пользователя есть возможность заказать создание формы подписки на официальном сайте: http://dashamail.ru/. Опытные специалисты за три рабочих дня настроят выбранную форму с необходимыми полями по дизайну заказчика и предоставят готовый код для размещения на сайте.

В целом, это основные правила сбора адресных баз. Главное, заинтересовать аудиторию, наладить с ней коммуникацию, чтобы не потерять клиентов и деньги.