Как сэкономить, обустраивая салон красоты?
Салон красоты — место, где гостям должно быть комфортно и уютном поэтому открывая двери этого заведения, очень важно продумать все детали, особенно мебель. При этом начинающие бизнесмены редко располагают большими суммами денег, а значит, стремятся экономить. Размебермся, на чем можно сэкономить, а во что лучше вкладываться по полной.
«Профессиональная» мебель
Под термином профессиональная мебель для салонов красоты мы понимаем все, что непосредственно участвует в работе мастера:
- парикмахерские кресла;
- парикмахерские мойки;
- трюмо;
- кресла для педикюра;
- косметологические кресла;
- кресла для мастеров.
Иными словами, это все то, что находится в зале и вносит свой вклад в качество работы.
На этом оборудовании экономить не следует, несмотря на то, что стоит оно немало. Причин этому несколько:
- от качества этой мебели зависит комфорт и клиента, и мастера, а значит, общее впечатление от салона и итог работы;
- хорошее оборудование стильно выглядит и играет положительную роль в формировании имиджа компании;
- качественная мебель служит долго, а значит, это выгодное в перспективе капиталовложение.
Прочая мебель
А вот на всем остальном можно и сэкономить. Это не означает, что нужно выбирать все самое дешевое, но сейчас на рынке представлено много качественной продукции по разумной цене.
Прежде всего, нужно выбрать остальную мебель для салона: вам потребуется купить диван офисный, журнальный столик, шкаф для верхней одежды, а также другие необходимые вещи, например, стеллажи для инструментов и т.д.
Все кресла, которые не принимают непосредственного участия в работе мастеров (например, сидения для гостей во время маникюра, стул администратора и т.д.) должны быть удобными, но не обязательно очень дорогими. Вы можете выбрать стандартные офисные модели с высокой спинкой, подлокотниками и механизмом качания, который можно отменить.
К этой же категории относится рабочее место администратора. Вы можете купить стойки ресепшн в СПб в готовом виде или заказать собственную, индивидуальную и сделанную по разработанному для вас проекту.
Ко все этой мебели предъявляется два требования:
- она должна быть прочной и надежной;
- она должна привлекательно выглядеть и вписываться в интерьер.
Последняя категория — те вещи, которые не видят ваши клиенты. Это все, что находится в кладовых и подсобных помещениях, на кухне, в комнате отдыха и т.д. На первое время здесь можно поставить самые скромные варианты из тех, что вы найдете. Но постепенно их стоит заменить, ведь в этом проявляется ваше уважение к команде. А значит, как только будет возможность, постарайтесь улучшить не только условия труда сотрудников, но и условия отдыха.