26 Апреля 2024, ПТ, 06:01
              

Как сэкономить, обустраивая салон красоты?

Салон красоты — место, где гостям должно быть комфортно и уютном поэтому открывая двери этого заведения, очень важно продумать все детали, особенно мебель. При этом начинающие бизнесмены редко располагают большими суммами денег, а значит, стремятся экономить. Размебермся, на чем можно сэкономить, а во что лучше вкладываться по полной.

«Профессиональная» мебель

Под термином профессиональная мебель для салонов красоты мы понимаем все, что непосредственно участвует в работе мастера:

  • парикмахерские кресла;
  • парикмахерские мойки;
  • трюмо;
  • кресла для педикюра;
  • косметологические кресла;
  • кресла для мастеров.

Иными словами, это все то, что находится в зале и вносит свой вклад в качество работы.

На этом оборудовании экономить не следует, несмотря на то, что стоит оно немало. Причин этому несколько:

  • от качества этой мебели зависит комфорт и клиента, и мастера, а значит, общее впечатление от салона и итог работы;
  • хорошее оборудование стильно выглядит и играет положительную роль в формировании имиджа компании;
  • качественная мебель служит долго, а значит, это выгодное в перспективе капиталовложение.

Прочая мебель

А вот на всем остальном можно и сэкономить. Это не означает, что нужно выбирать все самое дешевое, но сейчас на рынке представлено много качественной продукции по разумной цене.

Прежде всего, нужно выбрать остальную мебель для салона: вам потребуется купить диван офисный, журнальный столик, шкаф для верхней одежды, а также другие необходимые вещи, например, стеллажи для инструментов и т.д.

Все кресла, которые не принимают непосредственного участия в работе мастеров (например, сидения для гостей во время маникюра, стул администратора и т.д.) должны быть удобными, но не обязательно очень дорогими. Вы можете выбрать стандартные офисные модели с высокой спинкой, подлокотниками и механизмом качания, который можно отменить.

К этой же категории относится рабочее место администратора. Вы можете купить стойки ресепшн в СПб в готовом виде или заказать собственную, индивидуальную и сделанную по разработанному для вас проекту.

Ко все этой мебели предъявляется два требования:

  • она должна быть прочной и надежной;
  • она должна привлекательно выглядеть и вписываться в интерьер.

Последняя категория — те вещи, которые не видят ваши клиенты. Это все, что находится в кладовых и подсобных помещениях, на кухне, в комнате отдыха и т.д. На первое время здесь можно поставить самые скромные варианты из тех, что вы найдете. Но постепенно их стоит заменить, ведь в этом проявляется ваше уважение к команде. А значит, как только будет возможность, постарайтесь улучшить не только условия труда сотрудников, но и условия отдыха.